Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Только Одна глава - Экономическое обоснование новых видов услуг
Создан заказ №1188089
11 мая 2016

Только Одна глава - Экономическое обоснование новых видов услуг

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно для своей практики написать ТОЛЬКО ОДНУ главу об экономическом обосновании новых видов услуг. Примерно: Прогнозирование дополнительной выручки ; Расчет единовременных и текущих затрат ; Расчет показателей эффективности ; Методические материалы(+пример эксель) и отчет на данном этапе(с техн ико-экономическими показателями) в приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Только Одна глава - Экономическое обоснование новых видов услуг.docx
2020-12-03 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была нужна в разгаре сессии, автор сделал очень оперативно! Ответ от преподавателя был: "Работа сделана на высоком уровне, безоговорочная пятерка". Думаю реакция преподавателя отлично описывает качество работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пройти 3 теста онлайн по дисциплине Интернет Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact(s) of Brand and Advertise on Consumer
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы