Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №7179822
21 июня 2021

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Научная статья с исследованием из готовой курсовой работы. Литература - издания, монографии, диссертации, справочные издания 2017-2021г. Уникальность 60%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста .docx
2021-06-25 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор всегда на связи, исправляет замечания, их почти не было. На статью получена положительная рецензия.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и организация обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя психологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство развития личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология витагенного образования (А. С. Белкин)
А.С. Белкин разработал и апробировал технологию витагенного образования.
Витагенное образование – это обучение, в основе которого лежит актуализация жизненного опыта личности, ее личностного и интеллектуального потенциала в педагогических целях.
В рамках витагенного образования, важное значение имеет жизненный опыт. Однако необходимо отличать опыт жизни и жизненный опыт. По мнению А.С. Белкина это с...
подробнее
Использование технологии слушания в педагогической профессии
Эффективность педагогического общения зависит не только от ораторского мастерства учителя, но от умения слушать других субъектов образовательной деятельности – учащихся, коллег, родителей школьников. Слушание в качестве важнейшей стороны педагогической коммуникации в значительной степени отражает такие элементы профессиональной компетентности, как педагогическая направленность, педагогическая набл...
подробнее
Проблема девиантного поведения подростков в воспитании и педагогике
Общепринятая классификация девиантного поведения отсутствует. В соответствии с целями, преследуемыми индивидом, выделяют следующие виды девиантного поведения:
С позиции результата выделяют:
Наиболее общая и распространенная классификация делит девиантное поведение на:
В подростковом возрасте девиантное поведение может состоять из нескольких типов или проявляться только в чем-то одном. Такие изменен...
подробнее
Фрагмент урока: методические основы составления, примеры
Проектирование фрагмента учебного занятия происходит на основании составления его технологической карты. Ее составление включает в себя следующие операции:
При определение задач фрагмента урока используются три группы задач, формулируемые в разных вариациях:
Дидактические задачи могут формулироваться в виде: закрепление знаний по…; изучение чего-то…; усвоение понятий и категорий; проведение исследов...
подробнее
Технология витагенного образования (А. С. Белкин)
А.С. Белкин разработал и апробировал технологию витагенного образования.
Витагенное образование – это обучение, в основе которого лежит актуализация жизненного опыта личности, ее личностного и интеллектуального потенциала в педагогических целях.
В рамках витагенного образования, важное значение имеет жизненный опыт. Однако необходимо отличать опыт жизни и жизненный опыт. По мнению А.С. Белкина это с...
подробнее
Использование технологии слушания в педагогической профессии
Эффективность педагогического общения зависит не только от ораторского мастерства учителя, но от умения слушать других субъектов образовательной деятельности – учащихся, коллег, родителей школьников. Слушание в качестве важнейшей стороны педагогической коммуникации в значительной степени отражает такие элементы профессиональной компетентности, как педагогическая направленность, педагогическая набл...
подробнее
Проблема девиантного поведения подростков в воспитании и педагогике
Общепринятая классификация девиантного поведения отсутствует. В соответствии с целями, преследуемыми индивидом, выделяют следующие виды девиантного поведения:
С позиции результата выделяют:
Наиболее общая и распространенная классификация делит девиантное поведение на:
В подростковом возрасте девиантное поведение может состоять из нескольких типов или проявляться только в чем-то одном. Такие изменен...
подробнее
Фрагмент урока: методические основы составления, примеры
Проектирование фрагмента учебного занятия происходит на основании составления его технологической карты. Ее составление включает в себя следующие операции:
При определение задач фрагмента урока используются три группы задач, формулируемые в разных вариациях:
Дидактические задачи могут формулироваться в виде: закрепление знаний по…; изучение чего-то…; усвоение понятий и категорий; проведение исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы