Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание патриотизма у школьников через уроки истории
Создан заказ №10708991
31 марта 2024

Воспитание патриотизма у школьников через уроки истории

Как заказчик описал требования к работе:
Написать статью на тему "Воспитание патриотизма у школьников через уроки истории". Актуальность не ниже 75%. На 2 листа, шрифт 12. Бюджет до 700 рублей..
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Воспитание патриотизма у школьников через уроки истории.docx
2024-04-04 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока.Никаких замечаний нет- работа отличная! Приятно работать с автором. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастные периодизации развития ребёнка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология и педагогика дошкольного образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность как часть процесса обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Организация, содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственно отсталым детям характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере:
Нарушения физического развития:
Понятие умственной отсталости включает такие диагнозы, как олигофрения и деменция.
В международной классификации выделяют три стадии умственной отсталости:
Главная цель дошкольного коррекционного воспитания – создать условия для развития эмоционального, социального и интеллектуальног...
подробнее
Взаимодействие школы и семьи в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников
В современном обществе отмечается негативная ситуация с духовно-нравственным воспитанием молодежи. К причинам данной ситуации относят:
В школу дети уже должны приходить с определенными привычками поведенческой культуры: обладающими навыками самообслуживания и вежливого общения со старшими, приученными прощаться и здороваться, благодарить, соблюдать тишину, если кто-то занимается делами.
При рассмотр...
подробнее
Методика преподавания русского языка как иностранного
Методика преподавания любой учебной дисциплины предполагает разработку оптимальных методов и приемов организации учебного процесса, определяемых его целевым назначением и содержанием.
При использовании в обучении русскому языку методики его преподавания как иностранного происходит изменение подходов к рассмотрению языка и его структуры. Реализуется обучение от рассмотрения функциональной роли языка...
подробнее
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Организация, содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственно отсталым детям характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере:
Нарушения физического развития:
Понятие умственной отсталости включает такие диагнозы, как олигофрения и деменция.
В международной классификации выделяют три стадии умственной отсталости:
Главная цель дошкольного коррекционного воспитания – создать условия для развития эмоционального, социального и интеллектуальног...
подробнее
Взаимодействие школы и семьи в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников
В современном обществе отмечается негативная ситуация с духовно-нравственным воспитанием молодежи. К причинам данной ситуации относят:
В школу дети уже должны приходить с определенными привычками поведенческой культуры: обладающими навыками самообслуживания и вежливого общения со старшими, приученными прощаться и здороваться, благодарить, соблюдать тишину, если кто-то занимается делами.
При рассмотр...
подробнее
Методика преподавания русского языка как иностранного
Методика преподавания любой учебной дисциплины предполагает разработку оптимальных методов и приемов организации учебного процесса, определяемых его целевым назначением и содержанием.
При использовании в обучении русскому языку методики его преподавания как иностранного происходит изменение подходов к рассмотрению языка и его структуры. Реализуется обучение от рассмотрения функциональной роли языка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы