Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США.
Создан заказ №7173020
19 июня 2021

Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я у вас заказала статью скопус, и пришел анализ от редактора, нужно доработать статью по рекомендациям: 1.Дополнить методологию. 2.Последнее предложение в аннотации непонятно. «национальные факторы влияют на формирование модели We-media-маркетинга в большей степени, чем национальные.» 3.Добавить в ключевые слова «цифровая революция», 4.Рекомендуем дать анализ и обоснование факта, почему в США we-media не используются в политике, а в России и Китае это один из активных инструментов. 5.Желательно добавить примеры, как we-media влияет на политическую жизнь в Китае в плане принятия решений, и соответственно по другим странам. Так как данные утверждения не подкреплены практическими случаями. 6.Добавить личных выводов автора и рекомендаци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США..docx
2021-06-23 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор! Работа выполнена в срок. Ксения всегда остаётся на связи, и готова корректировать работу даже после окончания срока гарантии. Огромное спасибо, работать с Вами очень приятно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Почему я вступил в студенческое научное общество
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Сравнительный анализ образов России и Германии в СМИ
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Из видео-статьи перевести в обычную текстовую
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Орфография, исправление пунктуации и вычитка
Грамматические ошибки - это ошибки в структуре языковой единицы – слова, словосочетания, предложения; нарушение морфологической, словообразовательной, синтаксической нормы.
При редактировании текста ведущим является синтаксический уровень, поэтому методика поиска и выявления ошибок в первую очередь основывается на проведении полного синтаксического анализа.
В первую очередь при редактировании пров...
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Журналистика как социальный институт
Современная журналистика представляет собой сложившийся социальный институт со своими устойчивыми организационными формами, своими собственными нормами, традициями, правилами. Его деятельность направлена на восполнение потребности в информации, а в основе его функционирования лежат демократические начала при развитых механизмах правового регулирования.
Однако законодательство в отношении журналист...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Орфография, исправление пунктуации и вычитка
Грамматические ошибки - это ошибки в структуре языковой единицы – слова, словосочетания, предложения; нарушение морфологической, словообразовательной, синтаксической нормы.
При редактировании текста ведущим является синтаксический уровень, поэтому методика поиска и выявления ошибок в первую очередь основывается на проведении полного синтаксического анализа.
В первую очередь при редактировании пров...
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы