Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Элементы контента глянцевых журналов на примере журналов Vogue и Сosmopolitan
Создан заказ №8478974
10 мая 2022

Элементы контента глянцевых журналов на примере журналов Vogue и Сosmopolitan

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа "Элементы контента глянцевых журналов на примере журналов Vogue и Сosmopolitan" Оригинальность 70% 25-30стр Примерный план: Введение 1 Определение понятия «контент» 1.1 Появление термина контент 1.1.2 Элементы контента 1.2 Определение и описание элементов контента применительно к глянцевым журналам 2 Описание контента выбранных журналов 2.1 Описание контента Vogue по элементам 2.1.1 Видео контент журнала Vogue 2.1.2 Фото контент журнала Vogue 2.1.3 Текстовый контент журнала Vogue 2.2 Описание контента Cosmopolitan по элементам 2.2.1 Видео контент журнала Cosmopolitan 2.2.2 Фото контент журнала Cosmopolitan 2.2.3 Текстовый контент журнала Cosmopolitan Заключение Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Элементы контента глянцевых журналов на примере журналов Vogue и Сosmopolitan.docx
2022-05-16 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Знает своё дело. Курсовая получилась 95% оригинальная. Правда, есть один конфуз)) Я теперь еду на конференцию с ней вуз защищать( Наука, Ё-маё

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс конвергенции в электронных средствах массовой информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Политическая жизнь России в отражении канала CNN
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Видеоблогерство в сети: этапы становления и тенденции развития
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанровые особенности криминальной хроники в печатных изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телепрограмма «Взгляд» как веха в истории отечественного ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История возникновения журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Блоггинг в системе сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Человек - самое жестокое существо на земле
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телепрограмма «Взгляд» как веха в истории отечественного ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж и образ публичной личности в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние поп-культуры на поведение подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жанровая специфика спортивных интернет ресурсов на примере дзю-до
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакторская подготовка изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные агенства Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чарльз Буковский
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы