Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ особеннотей применения скрытой рекламы в современной телепродукции.
Создан заказ №715052
16 сентября 2015

Целью работы является анализ особеннотей применения скрытой рекламы в современной телепродукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая. Срок до конца этой недели. Оригинальность 70-75%. Объем 40-45 страниц. Теоретическая и исследовательская части. Тема "Product placement как инструмент рекламы". Предмет Креативные технологии, так что упор делать на это. 20 страниц теория и 20 страниц исследования +- 2 страницы. В спи ске источников должно быть не менее 40 источников. Мой мобильный 89057175172. Так же прикрепляю файл с образцом как это должно выглядеть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во многих современных литературных произведениях, фильмах обязательно присутствует какой-либо товар. Причем появляется он чуть ли не в каждом кадре или становится главным героем произведения. Интеграция рекламы комбинирует в себе медиа-каналы и инструменты, работая на одну цель - как можно больше произвести воздействие на потребителя. В частности, телевидение под видом скрытой рекламы пытается незаметно навязать потребителям свою продукцию. Скрытая реклама есть повсюду: в фильмах, сериалах, книгах, мультфильмах, спорте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нам кажется, что когда мы смотрим фильм - отдыхаем от рекламы, но это не так. Почти в каждом художественном фильме или сериале на первый взгляд не заметно для зрителя мелькает реклама товаров, торговых марок, брендов и так далее. Обычно супергерой ездит на очень крутом автомобиле известной автомобильной марки, главные герои останавливаются в отелях с известным мировым именем, носят часы определенной марки, одеваются у соответствующего дизайнера, летают на самолетах нужной авиакомпании и так далее. Вся полученная информация влияет на нас на подсознательном уровне. Грубо говоря, ее можно назвать 25-тым кадром. Актуальность заключается в том, что любое начинание в сфере рекламы направлено только на извлечение прибыли, первичными становятся коммерческие цели. И это называется красивой словосочетанием Product placement. Скрытая реклама запрещена во многих странах мира, но при этом не существует четкой законодательной базы как ее идентифицировать. Что касается России, то у нас она практически не регулируется. Это обусловлено падением эффективности воздействия прямой рекламы и поиском других путей рекламного воздействия на потребителя. Несмотря на то, что рекламный рынок в России сравнительно молод, у большинства населения уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждается многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь, отношения к телевизионной рекламе. Социологические опросы показывают, что зрители в принципе принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. Подобные ограничения в законодательстве постепенно появляются, но это мало сказывается на количестве рекламы в эфире. Зритель в настоящее время стал компетентным и более разборчивым, что повысило его требовательность к рекламе и снижение ее эффективности. С одной стороны, это ведет к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы, с другой - к активному поиску специалистами в области рекламы других способов привлечения внимания потребителей к товару. Именно этим обусловлено активное развитие скрытой рекламы как одного из средств креативных технологий. К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже возникла целая индустрия, занимающаяся Product placement, теоретические разработки этой темы практически не выходят за пределы отдельных обобщений и рекомендаций сотрудников рекламных агентств и агентств Product placement. В научном плане эта тема теоретически почти не разработана. Практически все статьи, в которых упоминается Product placement, посвященные фильмам, в которых был размещен бренд либо товар. На данный момент практически полностью отсутствует проработанная научная основа Product placement: существует очень мало книг и материалов по изучению данной темы. Объектом исследования является скрытая реклама как средство средство креативных технологий. Предметом исследования выступил Product placement как разновидность скрытой рекламы. Целью работы является анализ особеннотей применения скрытой рекламы в современной телепродукции. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта. привести типологию скрытой рекламы. проанализировать Product placement как уникальную технологию скрытой рекламы. выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции. исследовать опыт международных ведущих компаний в использовании технологии Рroduct Рlacement. проанализировать характер использования Product Placement современными торговыми марками на телевидении (в частности, в продукции кинематографа). сформулировать выводы об эффективности использования Product placement в практике российского рекламного бизнеса и отношении населения к данному виду рекламной продукции. Методы исследования определялись целью работы, решением теоретических и практических задач. Были использованы методы теоретического уровня: теоретический анализ проблемы исследования на основе изучения социологической и методической литературы, содержательно-логический метод (анализ), метод моделирования. В комплекс эмпирических методов вошли: метод классификации, обработки материалов и метод синтеза. Научная новизна заключается в систематизации теоретических основ скрытой рекламы. Научно-практическая значимость заключается в разработке классификации видов скрытой рекламы, рекомендаций ее размещения в СМИ, а также в том, что результаты исследования могут быть применены в дальнейшей научно-исследовательской работе по данной теме. Методологическая и теоретическая основа исследования. Основу составляют работы исследователей, посвященных вопросам истории развития и становления скрытой рекламы, ее ключевых особенностей и разновидностей, таких как: Березкина О., Котлера Ф., Коробова М., Викентьева И., Фадиева П. и др. Структура исследования. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью работы является анализ особеннотей применения скрытой рекламы в современной телепродукции..docx
2017-05-01 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
имидж и пресс-релиз по компании «Азбука вкуса»
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль связей с общественностью в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практические технологии фоторекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности эмбиент-рекламы на примере ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы