Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Творческое развитие младших школьников на уроках искусства (изобразительность)
Создан заказ №713155
14 сентября 2015

"Творческое развитие младших школьников на уроках искусства (изобразительность)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современном мире человеку просто необходимо уметь творчески мыслить, принимать нестандартные решения. Но в школе часто обучение сводится к запоминанию и воспроизведению стандартных приёмов действия, типовых способов решения заданий. Это убивает интерес к обучению. Дети могут постепенно потерять способность к творчеству.Главной задачей образования становится сегодня не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самоактуализации, самоутверждения и самореализации творческих способностей.Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы живем в век научно-технической революции, и жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее и сложнее; она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую "изюминку" в любом деле, увлечься любой работой и достичь высокой производительности труда.Теоретические положения по проблеме развития творческих способностей выводили в своих трудах наши отечественные ученые: Б.М.Теплов, Р.С.Немов, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Лук, Я.А.Пономарёв и многие другие. Особенностям становления личности подростка, их влиянию на процесс развития творческих способностей были посвящены работы И.Ю. Кулагиной, Н.С. Лейтеса, Р.С. Немова, Л.С.Выготского С педагогической точки зрения эту проблему исследовали И.Я. Лернер, Н.С. Щуркова, В.А. Левин, А.А. Мелик-Пашаев. В настоящее время внимание к проблеме развития творческих способностей школьников усиливается во многих странах мира. Задатки творческих способностей присущи любому ребенку. Нужно суметь раскрыть и развить их. Выпускники средних школ должны не только овладевать материалом школьных программ, но и уметь творчески применять его, находить решение любой проблемы. Это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творческого развития учащихся. Поэтому проблема развития творческих способностей учащихся на уроках исскуства является одной из наиболее актуальных.Вместе с тем наблюдается противоречие между нынешней целью образования и его аморфным содержанием, недостаточным научно-методическим обеспечением образовательного процесса, инертностью школьной системы образования, её ограниченностью предписанными установками, инструкциями, сложившимися стереотипами. В этом контексте анализ состояния современного школьного образования, представленный В. В. Давыдовым, свидетельствует о том, что активность школьников часто входит в противоречие со школьной программой и учебными нормативами, а урок не ставит своей целью творческое развитие учащихся: «С первых дней пребывания в школе дети попадают... в жёсткую систему образования, в которой доминирует обучениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
"Творческое развитие младших школьников на уроках искусства (изобразительность).docx
2018-10-08 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор учел все пожелания и требования по курсовой. Рекомендую автора как грамотного и опытного специалиста. Если появится необходимость обязательно выберу Аллу Игоревну и Вам рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология програмированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнение заданий по практике, дневник и отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать рецензию без предоставления текста работы!
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: диагностика успешности обучения первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие родителей и учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сюжета в игре дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поделки из природных материалов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы