Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в совершенствовании принципов маркетинговой деятельности компании ООО «ДНС».
Создан заказ №708518
8 сентября 2015

Цель работы состоит в совершенствовании принципов маркетинговой деятельности компании ООО «ДНС».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире направления производства и последующей реализации производимого товара любой компании стали более разносторонними и сложными. Как известно, в рыночной экономике остаются функционировать лишь те предприятия, которые могут максимально учесть все внешние и внутренние факторы и наладить сбыт своей продукции. С учетом данного обстоятельства, маркетинговая деятельность становится главным ориентиром и основой, на которой строится производственный процесс компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функционирование любого торгового предприятия представляет собой деятельность, основанную на принципах маркетинге. Она включает в себя вопросы ценообразования, складирования и упаковки, формирование бренда и торговой марки, управление сбытом, персоналом и транспортировкой товаров, развитие социальной ответственности, выбор местоположения собственных торговых точек, изучение потребителей и их вкусовых предпочтений, учет правил торговли, рекламы и т.п. Таким образом, организация маркетинговой деятельности является важнейшей частью управления производственным предприятием. При этом важно заметить, что маркетинговая деятельность компании функционирует постоянно, но и окружающая действительность и конкурентная среда меняются очень стремительно. Поэтому принятые компанией концепции маркетинговой деятельности не могут быть статичными. Они изменяются в соответствии с обновленными условиями рынка, конъектурой спроса и потребностями клиентов, целями и задачами компании. Вследствие этого, вопрос совершенствования маркетинговой деятельности также носит периодический и важный характер. Но для того чтобы выработать обновленную, более эффективную концепцию маркетинговой деятельности для предприятия требуется провести анализ ее внутренней и внешней среды, проанализировать миссию компании, актуализировать основное направление и необходимые ресурсы компании. Данный процесс требует обоснованного подхода, большого количества исследования и качественного анализа. Перечисленные обстоятельства объясняют актуальность темы исследования курсовой работы. Цель работы состоит в совершенствовании принципов маркетинговой деятельности компании ООО «ДНС». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - определить место и роль маркетинга в достижении рыночных целей предприятия; - выявить специфику управления маркетинговой деятельностью предприятия; - дать характеристику исследуемого предприятия – ООО «ДНС»; - оценить текущую маркетинговую деятельность ООО «ДНС»; - разработать маркетинговый план для ООО «ДНС»; - предоставить механизм внедрения предложенных маркетинговых усовершенствований. Объектом исследования в работе является ООО «ДНС» - известная в России компания, которая не только занимается продажей цифровой техники, но и ее производителем. Предмет исследования заключается в разработке улучшений маркетинговой деятельности компании. Теоретической основой курсовой работы выступают базовые тезисы экономики, маркетинга и рекламы. Для написания были задействованы как научные труды (учебники и учебные пособия, монографии), так и статьи исследователей и практикой маркетинга в специализированных печатных изданиях. Ресурсы сети интернет предлагают последние статистические данные, а также информацию по фирмам-конкурентам и состоянию рынка. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам, включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Цель работы состоит в совершенствовании принципов маркетинговой деятельности компании ООО «ДНС»..docx
2016-11-29 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы