Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Использование вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий».
Создан заказ №696145
17 августа 2015

«Использование вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начиная с раннего возраста, ребенок учится понимать вербальную и невербальную речь взрослых. Этот контекст общения помогает ему кодировать и декодировать речевые сообщения. Современное образование характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения. Данный процесс мы можем наблюдать в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. обучающийся рассматривается не как объект для педагогических воздействий, а как субъект со своими индивидуальными особенностями, системой ценностей, внутренним миром и т.д. Поэтому общение между педагогом и учеником рассматривается не только как взаимодействие, но как процесс взаимовлияния друг на друга. Педагогическое общение состоит из 2-х компонентов: вербального и невербального. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, они дополняют друг друга, с другой - противоречат. Контекст отношений и смысл вербального послания помогает правильно понять язык невербальных посланий. Регуляция невербальных аспектов среды, пространства и времени означает регуляцию контекста общения. Окружающая среда, пространство и время также могут являться индикаторами невербального общения. Под педагогическим общением мы понимаем профессиональное общение педагога с обучающимися, которое имеет определённые педагогические функции и которое имеет своей целью создание благоприятного климата. Направлено на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и обучающимися. В процессе обучения большими педагогическими просчетами оборачивается недостаточное внимание к личности обучающегося. Это обуславливается преимущественной ориентацией применяемых методов обучения на деятельность обучающегося. Эффективное педагогическое общение – это общение педагога с учащимися, создающее наилучшие условия для развития мотивации обучающихся, творческого мышления и для правильного формирования личности обучающегося. Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость, а также недостаточная разработанность обусловили выбор темы исследования: «Использование вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий». Цель работы: провести исследование использования вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий Объектом исследования мы выбрали педагогическое общение. Предмет исследования мы определили вербальные и невербальные средства общения педагога - репетитора. Гипотеза - гуманизация и демократизация взаимоотношений педагога (репетитора) и обучающихся способствует их обоюдному творческому развитию, создаёт комфортность педагогического процесса, повышает интерес обучаемых к познанию. Задачи исследования: Изучение вербальных и невербальных средств коммуникаций в общении педагога в учебном процессе. Рассмотреть влияние вербального и невербального общения педагога на обучающий процесс. Провести исследование использования вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий. Теоретико-методологическая база исследования  - методологической основой исследования послужили работы о Ш.А. Амонашвили, Ю.П. Азарова, Л.И. Божович, А.С. Высотского, Е.Н. Ильина, Ю. Щербининой, О. Филипповой, В последнее время внимание ученых привлекают вербальные и невербальные стороны педагогического общения Е. А. Петрова, З. С. Смелкова, Н. В. Фанькина. Е. А. Климов считает, что любая профессиональная деятельность в сфере педагог-педагог требует наличия у специалиста умений вербального и невербального общения. В последнее время внимание ученых привлекают вербальные и невербальные стороны педагогического общения Е. А. Петрова, З. С. Смелкова, Н. В. Фанькина. Е. А. Климов считает, что любая профессиональная деятельность в сфере «человек-человек» требует наличия у специалиста умений вербального и невербального общения Исследования отечественных педагогов А. Б. Добровича, А. К. Марковой, А. А. Леонтьева, А. В. Мудрика, большое внимание уделяют становлению будущего педагога, как субъекта педагогического общения. Объект, цель, задачи и материал работы определили методы исследования: теоретических (сравнительный анализ психолого-педагогических и методических научных источников, государственных и нормативных документов), эмпирических (наблюдение, анкетирование)  Опытно-экспериментальная база исследования. Базой исследования послужила МБОУ СОШ № 107 города Москвы. В эксперименте всего приняли участие 34 педагога Теоретическая значимость заключается в том, что материал данной работы может быть использован для написания курсовых и научных работ, для дальнейших исследований, областью изучения которых является педагогическое общение. Практическая ценность исследования выражается в том, что она позволяет апробировать полученные результаты в учебном процессе образовательного учреждения. Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось в ходе обсуждения на заседаниях кафедры общей педагогики и научно-исследовательской лаборатории поствузовского образования. Структура работы подчинена реализации ее целей. Наше исследование состоит из введения, дух глав, теоретической и практической, списка использованной литературы, состоящей из 31 наименований источников и приложений, представленных в конце данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
«Использование вербальных и невербальных средств общения репетитором во время занятий»..docx
2015-09-17 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Александре! Быстро и очень чётко написана работа! В общении чрезвычайно приятный человек, учла все пожелания и сделала работу даже раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Истерический симптом: генезис, структура и его исторический смысл
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Язык тела и определение эмоционального состояния собеседника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
строение, функции и возрастные особенности зрительного анализатора
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных навыков и умений психолога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия человека детьми и взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации как регулятор жизнедеятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ФЕНОМЕН САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Внимание и сознание
Одна из сторон сознания человека – это внимание. Оно проявляется в большей или меньшей степени в любой сознательной деятельности. В процессе восприятия, памяти, мышления, воображения обязательно включено внимание. Наличие его в деятельности человека, делает её продуктивной, организованной и активной. Сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо есть внимание.
Избирательный характер...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы