Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению первичных навыков и умений психолога
Создан заказ №4842168
5 апреля 2020

Практика по получению первичных навыков и умений психолога

Как заказчик описал требования к работе:
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ. Период практики Содержание деятельности-таблица. с 4 по30 мая.ПРОГРАММА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА 1. Причина обследования (в изложении обратившегося). Цель изучения личности ребенка. На этом этапе нужно описать, почему именно личность этого ученика стала предмето м Вашего анализа. Что заставило Вас обратить внимание на этого учащегося 2. Разработка плана исследования: - знакомство с ребенком, формирование информации о ситуации обучения ученика в классе в ходе собеседования с учителями школы, посещения уроков ведущих предметников, а также анкетирования родителей учеников. 3. Подбор диагностического материала: построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования. 4. Сроки проведения исследования. 5. Применение методики описать по следующей схеме: № Название шкалы Автор теста, название теста Исследуемая функция Фактор, влияющий на результат 1 2 3 4 5 Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании, например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка и др. 6. Результаты исследования: а) количественные данные представлены в таблице на каждого ребенка (см. схему учета результатов тестирования); Схема учета результатов тестирования. № Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение 1 2 *** N б) обобщенная интерпретация данных: качественный анализ полученных результатов и выводы по результатам; в) рекомендации по результатам исследования: учителям; родителям. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТКИ РЕБЕНКА На основании результатов наблюдения за ребенком и диагностического обследования студент составляет психолого-педагогическую характеристику личности ребенка (на двух детей), где должны быть раскрыты следующие пункты: 1. Общие сведения о ребенке: дата рождения, возраст, дата написания характеристики. Дата поступления в дошкольное учреждение. Заключение ПМПК при поступлении в дошкольное учреждение. 2. Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. 3. История развития ребенка: анамнестические сведения, время обнаружения отклонения в развитии, обращения за помощью. 4. Характеристика темпа работы ребенка и его работоспособности. 5. Уровень сформированности основных видов детской деятельности. Наличие интереса к игрушкам, характер действий с игрушками, наличие игрового сюжета. 6. Уровень сформированности предметного рисунка. Конструктивная деятельность: по подражанию, по образцу, по словесной инструкции. 7. Уровень развития речи: понимание речевой инструкции, состояние артикуляционного аппарата, наличие фразовой речи, характеристика фразовой речи, сформированность грамматической и фонетической стороны речи. 8. Особенности латерализации (доминирование парных органов чувств, рук, ног). 9. Физическое и моторное развитие. Сформированность графической деятельности. 10. Сенсорное и интеллектуальное развитие. Уровень развития восприятия (практическая ориентировка), уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: на цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета. 11. Состояние наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, уровень развития элементов логического мышления. 12. Уровень сформированности количественных представлений. Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье, о предметах и явлениях ближайшего окружения; представления о живой и неживой природе, о природных явлениях, о причинно-следственных связях в природе. 13. Характеристика эмоционально-личностной сферы ребенка, ведущий тип мотивации (игровой, учебный). 14. Поведение ребенка в группе, в условиях детского коллектива (результаты бесед с персоналом дошкольного образовательного учреждения и наблюдения студента). Характерологические качества личности ребенка: контактность с детьми, со взрослыми (родителями и педагогами). Формы общения; состояние эмоциональной сферы, преобладающий фон настроения. 15. Психологическое заключение. Рекомендации к организации психокоррекционной работы с данным ребенком. Структура профилактического мероприятия 1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы занятия. Цель, задачи. Учет возрастных особенностей учащихся. 2. Подготовка мероприятия, участие учащихся в его подготовке (распределение поручений, инициатива учащихся, оформление, мероприятия). 4. Содержание и ход мероприятия (или его сценарий) с методическим обоснованием отбора материала, наглядности, приемов эмоционального воздействия, активизации участников и др. 5. Анализ, заключение и выводы. В этом разделе студент-практикант дает развернутый анализ проведенного им мероприятия с указанием его психолого-педагогической эффективности (степени достижения поставленных целей), подкрепляя свое мнение ссылками на отношение учащихся к мероприятию, их отзывами о нем; анализирует положительные стороны и недочеты мероприятия (в структуре, дозировке времени, применении отдельных приемов, если имели место нарушения дисциплины, то указывает их причины и способы устранения), а также делает заключение о том, что дает подготовка и проведение мероприятия для его будущей работы. 6. Перечень литературы, использованной при разработке профилактического мероприятия, с указанием выходных данных. Структура просветительского мероприятия i. Тема, цель, задачи; ii. Рекомендуемая литература; iii. Специфика аудитории (для кого предназначена лекция, беседа, дидактический материал либо др. мероприятие); iv. Структура мероприятия; v. Рефлексия КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ 1. Тема занятия. 2. Цель. 3. Задачи: - коррекционно-развивающие; - коррекционно-образовательные; - коррекционно-воспитательные 4. Оборудование. 5. Ход занятия.: деятельность специалиста, деятельность ребенка. 6.Релаксационные упражнения. 7. Подведение итогов
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Практика по получению первичных навыков и умений психолога.docx
2020-04-11 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, выполнена раньше указанного срока! Спасибо Вам большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возраст
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
8колес тихомирова
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ ситуации(детско-родительское консул-е)Выдвинуть гипотезу
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика Инклюзивное образование
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика Горд
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных навыков и знаний
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психические особенности отношения к здоровью у мужчин и женщин
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник производственной (преддипломной) практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика консультационного психолога в школе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заполнить опросник , написать по нему отчёт и образную связь
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Корректировка
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Особенности познавательной деятельности при депрессиях
Для одних людей депрессия является надуманной проблемой, а другие считают её серьезной болезнью. Что касается сегодняшнего дня, то депрессию называют «болезнью XXI века» и жители крупных городов часто сталкиваются с её проявлениями в той или иной форме.
Ещё Гиппократ одно из состояний темперамента назвал меланхолия, что в переводе с греческого означает «черная желчь», которое оказалось очень близк...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Особенности познавательной деятельности при депрессиях
Для одних людей депрессия является надуманной проблемой, а другие считают её серьезной болезнью. Что касается сегодняшнего дня, то депрессию называют «болезнью XXI века» и жители крупных городов часто сталкиваются с её проявлениями в той или иной форме.
Ещё Гиппократ одно из состояний темперамента назвал меланхолия, что в переводе с греческого означает «черная желчь», которое оказалось очень близк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы