Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Создан заказ №6947367
23 мая 2021

Социальная реклама и ее роль в современном обществе

Как заказчик описал требования к работе:
СПБГУПТД 2 Курс ИБК 15 страниц для второй практической главы (2-3 подпункта 2.1. 2.2 и тд.) + приложения Литературы 5-6 минимум Оригинальность не меньше 60%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.docx
2021-05-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора очень довольна! Ответы очень развернуты, все четко ясно и грамотно! Работа сдана на отлично! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация на тему: "Эволюция компании BMW"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование бренда в разных странах.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама книги в печатных и электронных СМИ (деловые журналы)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи эвент-маркетинговых мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнить методы баннерной и контекстной рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы