Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопровождение туристов в Корею
Создан заказ №6932266
21 мая 2021

Сопровождение туристов в Корею

Как заказчик описал требования к работе:
Текст работы должен быть не слишком сложным, использовать как можно меньше каких то сложных терминов.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Сопровождение туристов в Корею.docx
2021-05-27 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор профессионал своего дела. Работа выполнена на ВЫСШЕМ уровне, раньше назначенного срока. Были учтены все правки и замечания от научного руководителя. Адекватная цена. Рекомендую 10 из 10.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потребители и заказчики услуг в туристской индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рыболовных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лодейнопольский район
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Рекреационный потенциал и перспективы развития познавательного туризма в центральных областях
Центральный регион России является наиболее урбанизированным районом. Именно на его территории расположены наиболее крупные города, а также значительная часть экономического потенциала страны, что, в свою очередь, влияет на развитие рекреационных учреждений.
Центр России также располагает большим числом культурно-исторических объектов, что, в свою очередь, способствует развитию познавательного тури...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Рекреационный потенциал и перспективы развития познавательного туризма в центральных областях
Центральный регион России является наиболее урбанизированным районом. Именно на его территории расположены наиболее крупные города, а также значительная часть экономического потенциала страны, что, в свою очередь, влияет на развитие рекреационных учреждений.
Центр России также располагает большим числом культурно-исторических объектов, что, в свою очередь, способствует развитию познавательного тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы