Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Харакктеристика культурно-позновательного туризма в страны Юго-Восточной Азии за 2013-2018 года
Создан заказ №3677793
26 февраля 2019

Харакктеристика культурно-позновательного туризма в страны Юго-Восточной Азии за 2013-2018 года

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60-65%. рассмотреть достопримечательности, статистику, особенности этого туризма. Введение, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, список литературы не менее 20 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей мировой экономики. Существенные доходы от туризма получают как небольшие страны, так и крупные развитые государства. Туризм занимает значительную строку в бюджетах этих стран, принося им до 10 % валового национального продукта. Для стран, которые расположены в Юго-Восточной Азии, туристский бизнес имеет особое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Власти государств прилагают максимум усилий для вывода страны на международный туристический рынок. Туристская отрасль оказывает мощное стимулирующее воздействие на экономику страны в целом. Это заставляет обращать на туристский бизнес особое внимание и в научных исследованиях. До сих пор туризм часто рассматривался с точки зрения практического аспекта, а не как область научных изысканий. Итогом такого подхода является недостаточно эффективное использование потенциальных возможностей различных направлений туризма. Объектом исследования выступает культурно-познавательный туризм. Предметом исследования является характеристика культурно-познавательного туризма в страны Юго-Восточной Азии. Цель исследования является выявление предпосылок и факторов развития культурно-познавательного туризма и условий формирования туристских потоков данного вида туризма в Юго-Восточной Азии. Задачи исследования: – дать определение культурно-познавательного туризма; –рассмотреть факторы и современные условия развития культурно-познавательного туризма; – дать характеристику культурно-познавательному туризму в страны Юго-Восточной Азии. Информационная база и методология исследования. В виду того, что культурно-познавательный туризм затрагивает различные области, в работе были использованы разнообразные источники информации: –научная, страноведческая и туристская литература, содержащая различного рода данные по рекреационной и этнической географии; – статистические данные государственных организаций. При выполнении работы наиболее важными были следующие методы и приемы научных исследований: статистический метод, исторический метод, описательный метод.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Харакктеристика культурно-позновательного туризма в страны Юго-Восточной Азии за 2013-2018 года.docx
2019-03-04 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в течение 3 дней, оригинальность 93%. Непременно воспользуюсь услугами этого автора снова)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы и проблемы развития туризма в России
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Развитие анимационной деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи турпродукта в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация номерного фонда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы