Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы управления предприятиями розничной торговли различных форматов
Создан заказ №6904779
19 мая 2021

Проблемы управления предприятиями розничной торговли различных форматов

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом, колледж,35-40 страниц, оригинальность 30-40%, в срок до 5 июня
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Проблемы управления предприятиями розничной торговли различных форматов.docx
2021-05-29 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую данного автора!Работа выполнена точно в срок,даже на день раньше!Защитился на 4,но по своей вине.Всем советую обращаться за помощью к данному автору!!!Спасибо Вам большое!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ современного состояния предприятий розничной торговли различных форматов 5. Идентификация основных проблем управления предприятиями розничной торговли 6. Разработка и апробация мер по улучшению управления предприятиями розничной торговли различных форматов 7. Заключение 8. Список использованных источников 9. Приложения Введение: С развитием розничной торговли и появлением различных форматов предприятий (магазины, супермаркеты, торговые центры и т.д.) возникают и различные проблемы в их управлении. Цель данной работы - исследовать проблемы управления предприятиями розничной торговли различных форматов и предложить меры по их улучшению. Обзор литературы: В данном разделе будет проведен анализ научной литературы, посвященной проблемам управления предприятиями розничной торговли различных форматов. Будут рассмотрены основные теории и концепции, связанные с управлением розничной торговлей. Методология исследования: Определение методов исследования, которые будут использованы для анализа проблем управления предприятиями розничной торговли различных форматов. Возможные методы включают анализ статистических данных, опросы, интервью и т.д. Анализ современного состояния предприятий розничной торговли различных форматов: В этом разделе будет проведен детальный анализ современного состояния предприятий розничной торговли различных форматов, их особенностей и проблем. Рассмотрение таких аспектов, как конкуренция, уровень сервиса, эффективность управления и др. Идентификация основных проблем управления предприятиями розничной торговли: В данном разделе будут выделены и описаны основные проблемы управления предприятиями розничной торговли различных форматов, возникающие в современной среде. Возможные проблемы могут включать персонал, логистику, маркетинг, финансы и т.д. Разработка и апробация мер по улучшению управления предприятиями розничной торговли различных форматов: В данном разделе будут предложены меры по улучшению управления предприятиями розничной торговли различных форматов на основе анализа проблем, выявленных в предыдущем разделе. Эти меры должны быть практически применимы и иметь потенциал для решения проблем. Заключение: В данном разделе суммируются основные результаты исследования и делаются выводы по проблемам управления предприятиями розничной торговли различных форматов. Также могут быть предложены рекомендации для дальнейших исследований в этой области. Список использованных источников: Перечисление всех использованных источников - научных статей, книг, интернет-ресурсов и других материалов. Приложения: При необходимости в данном разделе могут быть представлены дополнительные материалы, такие как результаты опросов, таблицы, графики и др.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Покупательский спрос и методы его изучения в предприятиях торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование продаж
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
«Продвижение розничного торгового предприятия в социальных сетях»
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование торговой политики Японии
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Нвый отчет с новым содержание торгово технолог
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике, продажа продовольственных товаров
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Инструменты мерчандайзинга для магазина одежды
Другое
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Организация аутсорсинга в корпоративных структурах
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
организация управления процессами товародвижения на рынке
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы