Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы явилось анализ управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.
Создан заказ №1336982
14 сентября 2016

Целью курсовой работы явилось анализ управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую выполнить в соответствии с методическими указаниями. Эта курсовая работа идет как-бы продолжением предыдущей курсовой работы, которую Вы делали, т.е. использовать ее данные. Курсовую приклепляю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для предприятий торговли характерен значительный размах сезонных колебаний объемов продаж, что создает ряд организационно-технологических и экономических проблем: недополучение прибыли, образование сезонных товарных запасов, неравномерность нагрузки на сотрудников, простои транспортных средств и т. д. Спады спроса и предложения чередуются с подъемами, и этот процесс происходит из года в год. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом основная проблема состоит в прогнозировании объемов продаж с учетом сезонных колебаний по группам товаров с сильным и существенным влиянием сезонных факторов. Сложность и многогранность обозначенной проблемы, ее практическая ценность, а также недостаточная степень разработанности обусловили необходимость дополнительных исследований с целью выработки комплекса мер по прогнозированию объемов продаж товаров и преодолению сезонных колебаний, что и определило выбор темы курсовой работы. В результате выявления сезонных колебаний спроса на те или иные товары предприятие может сформировать оптимальную политику управления запасами, также разработать комплекс маркетинга, направленный на сглаживание выявленных сезонных колебаний. В экономике понятие «сезонность» получило широкое распространение в экономико-математическом моделировании и, более широко, в прогнозировании продаж товаров сезонного характера. Суть сезонных колебаний состоит в наличии цикла, т.е. постоянных изменений, которые имеют повторяющийся характер в течение года. Сезонность может носить как регрессивный, так и прогрессивный характер, как более или менее устойчивая закономерность внутригодовой динамики – обладает регулярностью, а также влияет на деловую активность социально-экономической системы [43, 91-102]. В связи с тем, что объектом исследования является предприятие, реализующее одежду, актуальность данной темы возрастает, т.к. рынок одежды по своей сущности изменяется в соответствии с изменениями сезона, климата и прочими факторами. При этом летнюю одежду покупатели могут предпочитать покупать зимой. Поэтому составить прогнозные оценки экономических показателей деятельности торгового предприятия является необходимым условием его развития и конкурентоспособности. Необходимость изучения влияния сезонности и цикличности спроса на экономические показатели торгового предприятия определило тему курсовой работы «Управление сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.В.». Целью курсовой работы явилось анализ управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.В. С учетом специфики данной темы и круга рассматриваемых вопросов курсовая работа позволяет последовательно решить следующие задачи: Осветить теоретические аспекты управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли. Проанализировать деятельность и экономические показатели магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.В. Оценить сезонность проса на товары в магазине-складе «Виктория», ИП Кожинов М.В. Разработать рекомендации по сглаживанию сезонных колебаний. Объектом исследования является магазин-склад «Виктория», ИП Кожинов М.В. Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе управления сезонностью реализации в магазине-складе «Виктория». Информационную базу курсовой работы составили нормативно-технические документы, данные предприятия. Изучению и поиску решений сглаживания сезонности с использованием математического аппарата посвящены работы ведущих отечественных экономистов, таких как Губанов А. Ю., Кибиткин А. И., Коник Р. В., и др. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЗОННОСТЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Целью курсовой работы явилось анализ управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М..docx
2020-01-19 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала курсовую у автора,отличная работа.Оформление отличное,но переделывала под свое учебное заведение.ГЛАВНОЕ:Автор работу отправил раньше времени,за что огромное спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике (технологическая)
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика( практика по получению первичных умений и навыков
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация закупочной работы КФС и направления ее улучшения
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация приемки товаров по качеству на торговом предприятии.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Implementation of SPS measures in Russian agriculture industry .
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы оптовых ярмарок и пути её совершенствования
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ торогового предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Торговое дело
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Понятие, классификация и показатели развития розничной сети
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы