Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ сущности и содержания информационного обеспечения маркетинга, его роли в повышении эффективности работы организаций.
Создан заказ №686351
9 июля 2015

Цель исследования – анализ сущности и содержания информационного обеспечения маркетинга, его роли в повышении эффективности работы организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В наш век глобализации и информатизации практически всех сфер человеческой жизни, существенно возросло значение информации и информационных технологий, особенно в социальной и экономической сферах. Развитие и рациональное использование информационных технологий неразрывно связано с уровнем развития государства и процветанием общества, а также способствует интеграции в мировую экономическую систему. В бизнесе и маркетинге проблемы сбора, хранения и анализа информации являются определяющими, поэтому для этих сфер необычайно важно качественное информационное обеспечение и квалифицированные специалисты, способные работать в условиях глобальной информатизации. Именно маркетинг является одной из главных сфер, где информационные технологии занимают ведущее место, ведь автоматизация информационных процессов в этой области очень важна для поддержания конкурентоспособности. Таким образом, представляется актуальным исследование теоретических основ информационного обеспечения маркетинга и основных направлений его совершенствования. Объект исследования – анализ основ и сущности информационного обеспечения маркетинга. Предметом исследования являются маркетинговые информационные системы и их роль в управлении маркетингом. Цель исследования – анализ сущности и содержания информационного обеспечения маркетинга, его роли в повышении эффективности работы организаций. Это предполагает решение следующих задач: рассмотреть сущность и виды маркетинговой информации; дать понятие и раскрыть содержание информационного обеспечения маркетинга; исследовать структуру маркетинговых информационных систем; провести анализ проблем информационного обеспечения и предложить возможный комплекс мер по его усовершенствованию. Для решения этих задач использовались следующие методы: -диалектический; -логический; -формально-юридический; -аналитический; -статистический. Степень изученности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную тему рассматривали многие ученые и эксперты в области маркетинга. Среди них можно выделить Б.Е. Токарева, А. В. Катаева, Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В., Г.Я. Гольдштейн, Ф. Котлера, И. Ансоффа, Р. Баззела, О.С. Виханского, С.С. Одокиенко, К. Швабле и др. При выполнении курсовой работы были использованы различные источники информации: печатная литература, статистические и периодические издания, Интернет-ресурсы, словари и справочники. Новизна данной курсовой работы состоит в том, что она представляет комплексный анализ содержания информационного обеспечения маркетинга, проблем маркетинговых информационных систем в современных условиях, а также предлагает направления по их решению и совершенствованию МИСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель исследования – анализ сущности и содержания информационного обеспечения маркетинга, его роли в повышении эффективности работы организаций..docx
2017-11-10 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за профессионально выполненную работу. Умница-100 баллов из 100. Хочу особо отметить : Несмотря на то, что гарантийный работы закончился Автор был на связи и доработал работу с учетом комментарий преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продвижение сбытом и организацией продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и социальная реклама в СМК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг в логистической компании RealAvtoTrans
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Условия эффективной маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка привлекательности рынка электроники в городе Пенза
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование потребителей сайтов iherb и vitacost
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование делового туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы