Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников
Создан заказ №683956
3 июля 2015

Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отражает социальный запрос, отражающий переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться. Универсализация содержания общего образования в форме выделения фундаментального ядра общего образования включает совокупность существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий. В связи с тем, что приоритетным направлением образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра образования совместно с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачей системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Это достигается с помощью сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. Знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, то есть они формируются, применяются и сохраняются в связи с активными действиями учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Актуальность выбора темы обусловлена тем, что в младшем школьном возрасте основным видом деятельности детей является учебная деятельность, которая формируется после игровой. Проблему формирования регулятивных УУД младших школьников на уроках изучали такие психологи и педагоги, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов и другие. Концепция развития универсальных учебных действий младших школьников разработана на основе системно-деятельностного подхода. Данная концепция в начальной школе конкретизирует требования к результатам начального общего образования и дополняет традиционное содержание образовательно - воспитательных программ. Она необходима для планирования образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе и обеспечения преемственности образования. Концепция является основой для разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий в системе начального образования. Вышеизложенное позволило определить проблему исследования: выявление уровня сформированности регулятивных УУД младших школьников. Анализ теоретических подходов, реальная ситуация педагогической деятельности по изучению учебно-образовательной деятельности младших школьников обусловила выбор темы исследования: «Формирование регулятивных УУД младших школьников». Цель исследования: изучить особенности формирования регулятивных УУД младших школьников. Объект исследования: регулятивные универсальные учебные действия. Предмет исследования: формирование регулятивных УУД у младших школьников в учебно-образовательном процессе. Гипотеза исследования: формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе. Задачи исследования: Раскрыть понятие «регулятивных УУД младших школьников». Выявить методологические основы ФГОС НОО. Определить приемы и средства деформирования регулятивных УУД в учебном процессе начальной школы. Выявить уровень сформированности регулятивных УУД у младших школьников. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, обобщение передового педагогического опыта; наблюдение, тестирование, опрос; количественная и качественная обработка материалов. Научно-методическая и практическая значимость исследования заключаются в: определении форм и методов, способствующих повышению эффективности учебно-образовательной деятельности младших школьников. База исследования: МОАУ «Гимназия № 1» г. ОренбургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.docx
2018-04-02 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа было супер спасибо автору но минус много было переделали всем заказываете у этого автора +5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная коммуникация
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование и Характеристика на ребенка 5 лет.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы