Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений в классе младших школьников.
Создан заказ №1694434
23 января 2017

Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений в классе младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
источников более 56, 2 части( теория, практика), введение( актуальность иследования, методический аппарат, проблема исследования, цель, обьект, предмет, гипотиза, задачи.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Межличностное взаимодействие, проявляющееся в форме общения, являлось объектом пристального внимания исследователей человеческой личности. В современной науке общепризнанными являются положения о том, что общение – это не только способ жизнедеятельности человека, но и базовая предпосылка развития системы всех психических состояний, процессов и свойств личности (А.И.Крупнов, A.B.Мудрик Г.А.Ковалев, Б.Д.Кочубей, и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Младший школьный возраст по мнению большинства психологов и педагогов занимает отрезок от 6 до 10 лет. Младший школьный возрастной отрезок характеризуется первичным знакомством ребенка с учебной деятельностью, овладением базовыми видами учебной активности. Но учебная деятельность не дается ребенку в готовом виде, она должна сформироваться. Но при всем этом могут возникнуть непредвиденные трудности, такие как стресс, перегрузки, неуспеваемость и т.д. Учебная деятельность должна быть построена таким образом, чтобы психологические особенности учебной деятельности соблюдались в должной мере. Исследование особенностей межличностного взаимодействия младших школьников, а также поиск путей коррекции межличностных отношений учащихся являются актуальными вопросами в работе педагога-психолога школы. Цель исследования: выявить и практически реализовать психолого-педагогические условия коррекции межличностных отношений в коллективе младших школьников. Объект исследования – межличностные отношения в младшем школьном возрасте Предмет исследования – психолого-педагогические условия коррекции межличностных отношений в коллективе младших школьников. Гипотеза исследования: психолого-педагогическая коррекция нарушений межличностного общения в младшем школьном возрасте возможна при условии, если: - педагогом будет организована соответствующая образовательная среда, способствующая общению детей формированию положительного эмоционального фона в классе; - занятия проходить в групповой форме. С помощью такой формы занятий, дети с разными уровнями развития и навыками будут помогать друг другу выполнять различные задания таким образом общаясь друг с другом, осознавать свои и чужие навыки и возможности; В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования нами были поставлены следующие задачи: Проанализировать научную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме межличностного отношения у подростков группы риска. Выявить особенности межличностного общения в младшем школьном возрасте(констатирующий эксперимент). Разработать комплексную программу коррекции, направленную на коррекцию межличностных отношений в коллективе младших школьников (формирующий эксперимент). Проверить эффективность разработанной нами программы (контрольный эксперимент). Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовали следующие методы исследования: 1.Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2. Практические методы: тестирование. 3. Методы качественного и количественного анализа данных. Теоретическая значимость исследования: определены и охарактеризованы особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников, проблемы, возникающие в межличностном общении, расширены психолого-педагогические представления о современных методах профилактики и коррекции поведения. Практическая значимость исследования: Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, внедрены в практику работы МБОУ СОШ № города …… и могут быть использованы педагогами и психологами общеобразовательных школ, а также студентами и аспирантами в научной деятельности. База исследования: В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста (учащиеся 1 классов) . Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения (в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав, заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений в классе младших школьников..docx
2017-06-04 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все в срок без нареканий, автор всегда на связи, не спит ночам - когда была необходима срочность

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка 3-х курсовых работ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные экскурсии как форма детского досуга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нетрадиционные техники рисования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы