Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программного средства с графическим интерфейсом для манипулирования структурой данных
Создан заказ №6790645
11 мая 2021

Разработка программного средства с графическим интерфейсом для манипулирования структурой данных

Как заказчик описал требования к работе:
17. Создать и отобразить на форме приложения двоичное упорядоченное дерево, содержащее числа. Указать мышкой вершину этого дерева, не являющуюся листом, после чего удалить поддерево, начинающееся в указанной вершине, а в дерево добавить вершину, содержащую сумму удаленных вершин (если такой вершины еще нет). Добавленные таким образом вершины выделить другим цветом
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anatoliy17
5
скачать
Разработка программного средства с графическим интерфейсом для манипулирования структурой данных.docx
2021-05-15 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок.При возникновении вопросов автор помог их решить.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчёт по курсовой работе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Перевести семью через реку, решить задачу на прологе
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
23. Сайт студии web дизайна
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по алгоритмам и структурам данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка web-сервиса для информационной системы предприятия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
алгоритм задачи о джипе
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Графический редактор для OLED дисплея Язык программирования C++, библиотека Qt
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
производственный отчет
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
создание системы контроля посещаемости лекций на языке Swift
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка приложения «Картотека фильмов» C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Программирование в MATLAB"-2
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Визуализация молекулы кофеина.3D studio max
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
консольное приложение для склада молочной продукции
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Исследование моделей машинного обучения на малых выборках
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание модульных тестов для программы в Visual Studio
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Виртуальная Машина Тьюринга на С++
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы