Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл».
Создан заказ №672182
12 июня 2015

Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл».

Как заказчик описал требования к работе:
В целом есть концепт работы. Обязательно по главам первые 3 нужны в понедельник
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегический маркетинг можно уже сегодня назвать искусством управления XXI века, а овладение этим искусством требует от высшего управленческого звена глубоких знаний и творческой интуиции. Неправильные стратегические действия могут иметь самые негативные последствия и отрицательно сказаться на деятельности организации в будущем. Система стратегического маркетинга выступает одним из наиболее действенных способов, призванных повысить эффективность управления современной компанией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Устойчивое функционирование любой организации должно обеспечиваться на основе учета прогрессивных явлений внешней среды и совершенствования хозяйствования в целях повышения эффективности и непрерывного развития. Для хозяйствующего субъекта необходимо не просто сохранить устойчивость, а добиться эффективной устойчивости. Экономическая обстановка, в которой сегодня осуществляют свою деятельность большинство организаций, характеризуется нестабильностью и неопределенностью. Устойчивое развитие предприятия в перспективе зависит от его способности прогнозировать и гибко реагировать на изменяющиеся условия внешнего окружения, удерживать и приобретать новые конкурентные преимущества в борьбе на рынках. В связи с этим возрастает роль стратегического управления, а разработки стратегии развития в особенности. Для повышения стабильности и эффективности предприятий в современных условиях хозяйствования требуется формирование стратегии развития, что и определяет актуальность выбранной темы. Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл». Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения нескольких взаимосвязанных теоретических и практических задач, отражающих общую логику исследования: рассмотреть историю развития компании; описать основные виды деятельности компании и контрагентов; проанализировать рынок и внешнее окружение компании; представить анализ текущего состояния дел в компании; провести оценку существующей маркетинговой стратегии компании; разработать стратегию развития маркетинговой стратегии компании в турбулентные времена; сформулировать маркетинг-микс компании по сегментам клиентов; выделить финансовые цели проекта; оценить возможные факторы риска. Предметом исследования является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл». Объектом исследования – телекоммуникационная компания «ВестКолл» (филиал в Санкт-Петербурге). Теоретическая и практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что сформулированные в ней выводы и предложения могут быть использованы при дальнейшей теоретической и практической разработке вопросов разработки и реализации стратегий развития компании. Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных экономистов, работы научно-исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы по вопросам стратегического развития хозяйственных структур. Методологической основой дипломного исследования является общенаучный метод познания общественных явлений – общенаучный диалектический метод познания; использовались также специальные методы: метод системного анализа; сравнительный метод; статистический метод; описательные методы; логический подход к исследованию материала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития маркетинга телекоммуникационной компании, на примере компании «ВестКолл»..docx
2019-05-24 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помог и выручил, переделал всю дипломную работу меньше чем за сутки. Все время на связи. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление предпринимательскими рисками и страхование
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы поведения в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить аналитическую записку по HR -аналитике
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания и управления малым бизнесом в сфере услуг
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Земельный налог как инструмент управления земельными ресурсами
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Обучение как метод профессионального развития персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение при вхождении в организацию
Новичок в организации зачастую сталкивается с огромным количеством трудностей, основная масса которых связана с отсутствием информации о порядке работы, месторасположении, особенностями коллег и т.д. Специальная процедура ввода нового сотрудника в организацию может эффективно способствовать снятию значительного количества проблем, которые возникают в начале работы. Помимо этого, способы включения...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Сущность и значение прогнозирования
Понятие «прогнозирование», если перевести его с греческого языка, означает «наперед знание», то есть представляет собой процесс создания прогноза.
Знание о будущем является итогом познавательной деятельности людей, оно может быть выражено в различных формах:
Существует 3 формы предвидения:
Научное предвидение выступает в 3 формах:
В социально-экономические прогнозы включаются следующие показатели разв...
подробнее
Обучение при вхождении в организацию
Новичок в организации зачастую сталкивается с огромным количеством трудностей, основная масса которых связана с отсутствием информации о порядке работы, месторасположении, особенностями коллег и т.д. Специальная процедура ввода нового сотрудника в организацию может эффективно способствовать снятию значительного количества проблем, которые возникают в начале работы. Помимо этого, способы включения...
подробнее
Атрибутивное лидерство
В основе теории атрибутивного лидерства лежат принципы общей теории атрибуции. В соответствии с данной теорией каждый участник взаимодействия наблюдает за поведением других участников и пытается объяснить его причины, основываясь на собственных представлениях, а после этого действует на базе своих выводов. Другими словами, каждый человек приписывает поведению других причины, исходя из своих предпо...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Сущность и значение прогнозирования
Понятие «прогнозирование», если перевести его с греческого языка, означает «наперед знание», то есть представляет собой процесс создания прогноза.
Знание о будущем является итогом познавательной деятельности людей, оно может быть выражено в различных формах:
Существует 3 формы предвидения:
Научное предвидение выступает в 3 формах:
В социально-экономические прогнозы включаются следующие показатели разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы