Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Устройство и технологическая планировка современного магазина и их совершенствование
Создан заказ №669255
10 июня 2015

Устройство и технологическая планировка современного магазина и их совершенствование

Как заказчик описал требования к работе:
На примере ООО Евросеть-ритейл Максимум есть неделя. Нужно содержание составить сразу, для отправки его на подтверждение и корректировку. 3 главы. Первую, теоретическую - два дня. Остальные до конца срока. Думал не допустят до диплома, ничего и не делал. А тут госы на 5 сдал, а времени из-за работы писать нету. Выручайте. Helen2015 - у меня одногруппница заказала у вас диплом, также у нее предприятие евросеть, поэтому в первую очередь к вами обращаюсь. Видел как вы пишите. В файлы скинул методичку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сетевая торговля – это форма продажи товаров, которая осуществляется через многоуровневую сеть торговых агентов. Субъект хозяйствования для осуществления сетевой торговли должен иметь помещения для приема, хранения и подготовки для продажи товаров (офисные и складские помещения) и реализовывать товары через торговых агентов сетевой торговли в месте нахождения покупателя. Ответственность за качество и безопасность реализуемых товаров несет субъект хозяйствования в соответствии с законодательством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Торговым агентом сетевой торговли может быть физическое лицо, действующее в соответствии с трудовым договором (контрактом) или физическое лицо – это предприниматель. Торговый агент сетевой торговли осуществляет продажу товара в соответствии с договором на реализацию товара без перехода к нему права собственности на товар. Торговый агент при реализации товаров обязан передать покупателю соответствующие документы в соответствии с требованиями законодательства. Именно на торгового агента возлагаются обязанности по оформлению торговой точки, магазина. При принятии решения о формировании магазина, необходимо четкое понимание соответствия его основным требованиям. Здания и сооружения, в которых размещают магазины, должны отвечать ряду технологических, архитектурно-строительных, экономических и санитарно-гигиенических требований. Основные проектно-технологические требования к обустройству магазина сводятся к ряду факторов, которые связаны в основном с планировкой магазина в необходимом ему формате. Актуальность работы состоит в проблематике разработки и устранения основных формирующих факторов устройства и технологической планировке магазина сетевой торговли. Объектом исследования дипломной работы является магазин сетевой торговли компании ООО «Евросеть», которая является лидером сотовой связи в России. Предметом данной работы является формирование рекомендаций по рациональному устройству и технологической планировки магазина компании ООО «Евросеть» Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального использования торговых площадей магазина. Исходя из поставленных целей были сформулированы следующие задачи исследования: 1) анализ существующих основных требований к устройству и оформлению магазина; 2) анализ основных принципов формирования выкладки товара в магазине; 3) анализ деятельности компании ООО «Евросеть-Ритейл» на рынке сотовой связи; 4) поведение мониторинга рационального размещения магазина в соответствии с основными показателями; 5) разработать рекомендации по повышению качества использования торгового помещения; 5) проанализировать эффективность осуществления новых мер по повышению качества использования торгового помещения. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности планировки и использования торгового помещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Устройство и технологическая планировка современного магазина и их совершенствование .docx
2021-05-15 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Доволен выполненной работой. Автор учла все пожелания, подходит к работе с большой ответственностью.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование о Группе "ИНГО"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Поведение потребителей на рынке продуктов питания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка Инновации в маркетинге страховой компании «СОГАЗ»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы