Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является - разработка скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Исток» на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности предприятия.
Создан заказ №3185517
18 сентября 2018

Целью выпускной квалификационной работы является - разработка скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Исток» на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализируя строительный бизнес и предпринимательство в России, можно отметить значительное снижение рентабельности, которое связано с низкой эффективности внутрифирменного и межфирменного взаимодействия, а также стратегической и маркетинговой политик фирм. Исходя из проведенного исследования, можно отметить, что особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний строительной индустрии сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одними из важнейших элементами успешного развития компании являются маркетинг и стратегия, и, конечно, их согласованное сочетание. Российские предприниматели, работающие в строительной индустрии, уже осознали всю важность маркетинговых мероприятий как средства повышения рентабельности предприятия в краткосрочной перспективе, но, как правило, многие из них не имеют четкой стратегии развития предприятия более чем на один год, квартал, месяц. Для успешного развития необходима общая концепция развития предприятия. Проанализировав деятельность предприятия ООО «Исток», нами была отмечена проблема снижения эффективности в результате внедрения низкоэффективной маркетинговой стратегии. В связи с этим анализ данного исследования будет посвящен решению данной управленческой проблемы. Объектом исследования является ООО «Исток». Предметом исследования являются условия разработки скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Исток». Целью выпускной квалификационной работы является - разработка скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Исток» на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности предприятия. Для того, чтобы достичь поставленную цель в выпускной квалификационной работе, поставим следующие задачи: 1) Исследовать теоретические аспекты увеличения эффективности деятельности предприятия за счет усовершенствования маркетинговой стратегии фирмы; 2) Охарактеризовать сущность, виды и характерные черты повышения эффективности предприятия: зарубежный и отечественный опыт; 3) Описать основные виды и типы маркетинговых и коммуникационных политик компании; 4) Исследовать концепции, также этапы осуществление маркетинговой политики; 5) Выявить и сформулировать особенности компании ООО «Исток» на современном строительном рынке; 6) Выбрать методы исследования; 7) Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Исток»; 8) Исследовать факторы среды компании; 9) Выделить проблемы и недостатки деятельности предприятия ООО «Исток»; 10) Разработать рекомендации по повышению рентабельности за счет корректировки маркетинговой стратегией ООО «Исток»; 11) Выявить риски при внедрении мероприятий и разработаны меры по их снижению; 12) Оценить экономическую эффективность предложенных направлений развития. Основные методы исследования: системный анализ, SWOT-анализ, экспертная оценка, опрос, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, метод PEST-анализа, SNW-анализ, метод оценки финансовых коэффициентов и экономических показателей и другие. На защиту выносятся следующие основные положения: Результаты исследований зарубежного и отечественного опыта повышения эффективности предприятий в современных условиях с помощью развития маркетинговой деятельности; Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии ООО «Исток» за счет внедрения предложенных мероприятий. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная маркетинговая стратегия ООО «Исток» обеспечит высокий уровень конкурентоспособности компании, и сможет воздействовать на повышение эффективности деятельности ООО «Исток». Реализация результатов выпускной квалификационной работы – маркетинговая стратегия предприятия, которая будет применяться предприятием. Апробация работы. Маркетинговая стратегия, будет принята во внимание руководством. Структура выпускной квалификационной работы. Структура выпускной квалификационной работы отражает основное содержание и включает в себя введение, три главы, составляющие основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе осуществлен теоретический анализ маркетинговой стратегии предприятия как основного инструмента повышения эффективности предприятия. Во второй главе дан краткий анализ основных финансовых показателей предприятия «Исток», осуществлена оценка факторов внешней и внутренней среды, определены основные проблемы. Также проведен PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ рынка, конкурентный анализ. На основе проведенного анализа в третьей главе разработана маркетинговая стратегия компании. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является - разработка скорректированной маркетинговой стратегии ООО «Исток» на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности предприятия..docx
2019-06-23 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Поначалу я сомневался, думал что комментарии накручены, но нет ) человек знает свое дело и выполняет его на отлично. Работа выполнена за кратчайший срок, все грамотно, доработок было минимум. Пользуйтесь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана маркетинга по товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности торговой сети "Пятерочка"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследовательская и реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление территориальным маркетингом»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние эффекта страны производителя на выбор потребителя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы