Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В ТУРФИРМ
Создан заказ №6685674
2 мая 2021

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В ТУРФИРМ

Как заказчик описал требования к работе:
1 Характеристика турфирмы ООО "ТРЕВЭЛ" 2 Анализ эффективности работы менеджеров в процессе личных продаж 3 Разработка тренинга по повышению эффективности личных продаж Выводы и рекомендации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В ТУРФИРМ.docx
2021-05-06 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отнесся к работе не отвественно.Не выполнила те критерии,которые требовались,доработку скидывала почти что неделю.когда была просьба за 4 дня до проверки работы. не рекомендую автора,если потом за свои деньги не хотите переделывать работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристский потенциал Цюриха
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские ресурсы и туристский продукт государства Тунис
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Санитарно-эпидемиологические формальности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
UNTWO - всемирная туристская организация
В состав UNTWO в настоящее время входят 158 стран-участниц, также в нее включены 6 ассоциированных территорий, 2 территории, которые имеют статус наблюдателя, а также свыше 500 других организаций. Данная организация имеет свой Устав, а также финансовые правила, на основании которых осуществляет свою деятельность. Цель данной организации – развитие устойчивого и общедоступного туризма. она является...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
UNTWO - всемирная туристская организация
В состав UNTWO в настоящее время входят 158 стран-участниц, также в нее включены 6 ассоциированных территорий, 2 территории, которые имеют статус наблюдателя, а также свыше 500 других организаций. Данная организация имеет свой Устав, а также финансовые правила, на основании которых осуществляет свою деятельность. Цель данной организации – развитие устойчивого и общедоступного туризма. она является...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы