Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №661078
4 июня 2015

цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая,которая нуждается в срочной доработке! Исправлять прилично.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных рыночных условиях ведения бизнеса адаптация компаний (организаций) является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке. Научное обоснование процесса формирования и изменения организационных структур управления, применение инновационных организационных изменений является актуальной задачей современного этапа адаптации хозяйственных субъектов к изменениям во внешней среде.Методы построения организационных структур, которые применяется в последнее время, характеризуются все еще нормативным характером, недостаточным разнообразием, гипертрофированным использованием типичных решений, что приводило к механическому перенесению организационных форм, которые применялись в прошлом, в новые условия. Довольно часто аппарат управления на самых высоких уровнях повторял одни и те самые схемы, набор функций и состав подразделений, которые отличались лишь численностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С научной точки зрения слишком узкое понимание получали сами факторы формирования структур: - численность персонала вместо целей предприятия; - постоянный набор органов управления вместо изменения их состава и комбинации в разных условиях; - упор на выполнение неизменных функций, которые являются оторванными от меняющихся задач; - устаревшие схемы и структуры штатов без анализа их недостатков и степени реализуемости. Процесс организационного проектирования компаний предусматривает последовательное приближение к модели рациональной структуры компании, соответствия к которому методы проектирования играют вспомогательную роль в процессе анализа, оценки и принятия к практической реализации наиболее эффективных вариантов организационных решений. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной. Исходя из подтвержденной актуальной темы работы, определим цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо сформулировать и последовательно решить взаимосвязанные задачи исследования: - рассмотреть теоретические подходы к проектированию организационных структур, дать их обобщенную классификацию; - рассмотреть теоретические аспекты корректировки организационной структуры; - провести анализ деятельности ООО «Экстрим», - проанализировать его организационную структуру, показать пути ее развития, показать невозможность применения существующей структуры для решения перспективных задач; - разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Экстрим», исходя из усовершенствования организационной структуры компании. Объект исследования – ООО «Экстрим».Предмет исследования – организационная структура компании ООО «Экстрим».Базой исследования являются внутренняя документация компании «ООО «Экстрим».Структура курсовой работы введение, три взаимосвязанных раздела, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2019-01-05 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, хотя он был довольно сжатым. Высокая оригинальность, грамотность работы. Безоговорочно и в кротчайшие сроки вносились все необходимые поправки. Спасибо ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
8. Анализ использования лидеров мнений в рекламных кампаниях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ответы на вопросы по дисциплине "международный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный маркетнговый план
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг впечатлений как основа продвижения кофе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы