Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию.
Создан заказ №656187
1 июня 2015

Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка. Первую главу сократить (чтобы не терялся смысл) и написать к ней небольшой вывод внизу. К таблице 2.1. построить диаграммы. Откорректировать таблицу 2.15. - Расчетные данные для проведения анализа продуктового портфеля. Рисунки 3.3. ,3.4, 3.5 (это третья глава) - переделать правильн о. Оформить правильно работу по методичке, которую я предоставлю. Сделать презентацию к диплому и речь. В презентации должно быть 10 слайдов, всё должно быть чётко изложено. Срок-не более двух дней
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Методы стратегического управления в маркетинге используются достаточно давно в связи с необходимостью координации деятельности фирм в условиях динамичного развития рынка. Ценность стратегического маркетинга возрастает во время кризиса. Наличие стратегического плана, система показателей данного плана включает в себя целевые ориентиры, а также определенный набор действий для управленцев всех звеньев с учетом различных изменений внутренней и внешней среды компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях кризиса компании часто выбирают стратегию дифференциации, так как она обеспечивает минимальные затраты ресурсов и времени, и подразумевает под собой учет вкусов и потребностей разных групп клиентов. Необходимо отметить, что каждая антикризисная программа является особой, специфической, одинаковых разработок нет, так как каждый план разрабатывается с учетом отдельной компании, и ее целей. Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию. Выполнение дипломной работы предполагает решение следующих задач: обзор основных аспектов функционирования антикризисного маркетинга на предприятии; анализ деятельности предприятии ООО «Райпат Рос»; обзор существующих методов маркетингового управления, оптимизация деятельности предприятия по данной проблематике; разработка рекомендаций по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Райпат Рос». Объектом исследования дипломной работы является система антикризисного маркетингового управления на предприятии ООО «Райпат Рос». Предметом дипломной работы является антикризисная маркетинговая стратегия. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Практическая значимость заключается в возможности использования выводов и заключений, а также, предлагаемых мер по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Райпат Рос» в дальнейших исследованиях и разработках по данной проблеме. Информационной базой, при выполнении дипломной работы, служат отчетные данные предприятия, труды отечественных и зарубежных экономистов, учебно-методическая литература, нормативные акты, материалы периодической печати, данные официальной статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию..docx
2019-01-16 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все требования были выполнены. В общем, отличный автор, советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и планирование бюджета на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
swot-анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Селебрити-маркетинг в спорте на примере Алины Загитовой
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование особенностей поведения потребителей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы