Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль СМИ в формировании общественных политических настроений в России на примере дела А. Навального
Создан заказ №6537838
13 апреля 2021

Роль СМИ в формировании общественных политических настроений в России на примере дела А. Навального

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна академическая статья объемом 8-10 страниц. Нужно пояснить как в целом СМИ могут влиять и управлять настроениями масс и проиллюстрировать тезис на примере дела Навального. Сравнить, как ситуация освещается в независимых СМИ (медуза, афиша, ютуб канал Максима Каца, Ильи Варламова) и как ее освещ ает пропаганда (каналы RT, россия и др. провластные печатные и теле-издания). И какие в итоге создаются политические настроения в российском обществе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Роль СМИ в формировании общественных политических настроений в России на примере дела А. Навального.docx
2021-04-17 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и в короткий срок, процент оригинальности выше чем требовался. Работа получила высокую оценку преподавателя. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм поиска релевантного блогера в Instagram
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
имидж и пресс-релиз по компании «Азбука вкуса»
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама школьной формы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Понятие и виды наружной рекламы
Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома).
Наружная реклама – это еще и рекламные сообщения, которые можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому ...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы