Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические рекомендации на оригинальность не проверяют, Организации школьного медиацентра
Создан заказ №6448855
30 марта 2021

Методические рекомендации на оригинальность не проверяют, Организации школьного медиацентра

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации, Организации школьного медиацентра Теоретическая часть есть, нужно сделать только практическую С чего начать создание медиацентра, как продвинуть в соц сети и др
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Методические рекомендации на оригинальность не проверяют, Организации школьного медиацентра.docx
2021-04-03 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
надо было маленько постаратся и все было бы ок=)работа сделана была н не до конца

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адаптация детей при поступлении в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с информационными источниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужно устранить замечания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние семейного воспитания на развитие личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
астрономия для детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
портфолио воспитателя
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков(5), тесты(3), тематическое планирование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Школьники и учителя советской школы».
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по логопедии. Технологические карты
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Движущие силы и логика воспитательного процесса
Формирование и развитие личности ребенка осуществляется в процессе воспитания и представляет собой качественные и количественные преобразования, движущей силой которых является разрешение разнонаправленных противоречий, посредством педагогического воздействия на ребенка.
Преодоление противоречий в процессе воспитания осуществляется за счет движущих сил. Принято различать внутренние и внешние движу...
подробнее
Роль циклов наблюдений за животными и растениями в экологическом образовании дошкольников
Экологическое образование не является обособленным процессом. Оно тесно связано с воспитание экологической ответственности ребенка, формированием у него основ творческого мышления, знаний и убеждений в области экологии.
Экологическое сознание и культуру поведения в природной среде необходимо формировать у ребенка с дошкольного возраста. Если они закрепятся, как свойства личности, то станут ориентир...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Движущие силы и логика воспитательного процесса
Формирование и развитие личности ребенка осуществляется в процессе воспитания и представляет собой качественные и количественные преобразования, движущей силой которых является разрешение разнонаправленных противоречий, посредством педагогического воздействия на ребенка.
Преодоление противоречий в процессе воспитания осуществляется за счет движущих сил. Принято различать внутренние и внешние движу...
подробнее
Роль циклов наблюдений за животными и растениями в экологическом образовании дошкольников
Экологическое образование не является обособленным процессом. Оно тесно связано с воспитание экологической ответственности ребенка, формированием у него основ творческого мышления, знаний и убеждений в области экологии.
Экологическое сознание и культуру поведения в природной среде необходимо формировать у ребенка с дошкольного возраста. Если они закрепятся, как свойства личности, то станут ориентир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы