Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении.
Создан заказ №1691161
22 января 2017

Цель исследования: рассмотреть особенности адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
На заседании кафедры мы пришли к соглашению по курсовым работам: Первая курсовая работа - теоретическая, посвящена изучению проблемы, БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТА. Учимся анализировать научные источники. В научном аппарате определяем только предмет, объект, цель и задачи исследования. Объем 30-35 страниц, не ме нее 20 лит.источников, до 5 учебников или учебных пособий. Удачи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Детство является уникальным периодом в жизни каждого человека, в процессе которого осуществляется развитие личности, происходит формирование умения взаимодействовать как с педагогом, так и со сверстниками, ребенок приобретает новые знания, формируется здоровье, совершенствуется эмоциональный мир. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Дошкольное учреждение – место, куда ребенок попадает в возрасте от 1,5 до 3 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И первым трудным испытанием для него становится смена социальных отношений, а именно переход из семьи в детский сад. Поступление ребенка раннего возраста в ДОУ может сопровождаться проблемами в адаптации к воспитателю, сверстникам, группе, к педагогическому коллективу. Такие же проблемы в адаптации могут испытывать и родители. По этому воспитателю необходимо создать условия, чтобы каждый ребенок спокойно прошел адаптацию, а также, чтобы родители привыкли к новым условиям пребывания их чада. Концептуальные основы проблемы адаптации разрабатывали отечественные ученые А. Н. Леонтьев (1979), Л. С. Выготский (1982), А. В. Петровский (1986), С. Л. Рубинштейн (1999), В. Ф. Березин (1998), А. Налчаджян (2003), А. А. Реан (2005); проблема адаптации ребенка дошкольного возраста в свих исследованиях раскрывали К. Л. Печора (2002), Г. В. Пантюхина (2003), Л. В. Белкина (2004), Д. Н. Исаев (2005), Н. П. Бадьина (2007), И. В. Лапина (2012) и др. Анализ российских исследований (H. A. Андреева, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Н. Ф. Виноградова, Т. А. Данилина, Л. В. Загик, М. В. Иванова, Т. В. Кротова, Т. А. Маркова, О. В. Огороднова, З. И. Теплова и др.) позволяет рассматривать взаимодействие педагогов и родителей как важное условие эффективности воспитания детей дошкольного возраста. Проблема адаптации детей к условиям ДОУ рассматривается в диссертационных исследованиях С. В. Паршуковой (2007), С. В. Королевой (2011), И. В. Лимоновой (2015), А. В. Мининой (2015) и других. Этими исследователями изучены разные аспекты проблемы: раскрыта сущность процесса адаптации к ДОУ, выделены факторы, влияющие на процесс адаптации, фазы и критерии адаптации. Данные исследования показывают, что от способности быстро адаптироваться к новым условиям окружающей действительности зависит не только формирование успешно действующих защитных механизмов, но и нормальное развитие ребенка в целом. Адаптивные возможности ребенка младшего дошкольного возраста несовершенны, и поэтому резкий переход в новую социальную ситуацию может привести к эмоциональным нарушениям или замедлению психофизического развития. До недавнего времени основной идеей существования образования была передача накопленного культурно-исторического опыта последующим поколениям. Эта парадигма больше не является ведущей. Современная система образования в контексте внедрения ФГОС нацелена на развитие у ребенка (воспитанника, ученика) умений, обеспечивающих его собственную готовность учиться и переучиваться в течение всей жизни. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема поиска современных подходов сокращения сроков адаптационного периода с минимальными негативными последствиями для ребенка в настоящий момент приобретает особое значение. Цель исследования: рассмотреть особенности адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении. Объект исследования: адаптация детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение. Предмет исследования: педагогические условия успешной адаптации детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение. Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую литературу и передовой опыт по проблеме исследования; рассмотреть теоретические подходы понятия «адаптация»; выявить возрастные особенности детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение; охарактеризовать особенности адаптации детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение в условиях реализации ФГОС; проанализировать взаимодействие с родителями как условие успешной адаптации детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение. Структура исследования: работа состоит из введения двух глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении..docx
2020-07-02 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок. Поправки также были внесены вовремя. Все понравилось. Спасибо атвору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение метода беседы в изучении личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по преподаванию в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы