Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада.
Создан заказ №3148551
3 сентября 2018

Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в том, что в связи с динамичными изменениями в методическом обеспечении работы дошкольных учреждений современный педагог оказывается в затруднительном положении, при нехватке пособий и учебно-методических рекомендаций по организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе в дошкольных учреждениях. Решение воспитательно-образовательных задач, формирование основ для развития полноценной личности, достижение государственного стандарта в условиях разновозрастной группы детского сада вызывает у воспитателя значительные трудности, что обуславливает актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [3, c.12] В организации содержательной игровой деятельности дошкольников и педагогического руководства ею в разновозрастной группе важны, прежде всего, правильный подбор, рациональное размещение и использование игрушек и пособий. Объект исследования: организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Задачи исследования: - раскрыть сущность и содержание методической работы в системе управления дошкольным образовательным учреждением; - проанализировать развитие игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада как направление методической работы в ДОУ; - изучить профессиональные затруднения педагогов в организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе; - разработать рекомендации управленческому персоналу ДОУ по методическому сопровождению педагогов в аспекте организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Теоретическую базу исследования составляют работы В.Н. Аванесова, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянова, А.Н.Давидчук, Р.С. Буре, Н.Я. Михайленко, Г.Г. Григорьева по проблемам организации работы в разновозрастных группах малокомплектных детских садов. [9, c.34] Гипотеза исследования основана на предположении о том, что эффективность игрового взаимодействия детей в разновозрастной группе детского сада существенно возрастает при условии методического сопровождения воспитателей, которое носит персонифицированный характер и основывается на оказании методической помощи в преодолении профессиональных затруднений педагогов в организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций управленческому персоналу ДОУ по методическому сопровождению педагогов в аспекте организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Методы исследования: 1.Теоретические методы – анализ, обобщение научной психолого-педагогической литературы. 1.Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, беседа, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада..docx
2019-09-22 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый и общительный. На все вопросы отвечает моментально. Корректировки выполняет также быстро. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поликультурное образование современных школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы