Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО ДОРАБОТКА по дипломной работе ТУРИЗМ
Создан заказ №644854
26 мая 2015

СРОЧНО ДОРАБОТКА по дипломной работе ТУРИЗМ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Оценка финансовых результатов деятельности туристского предприятия. Работа полностью готова. Только исправить замечания нужно. Замечания пришлю чуть позже. Оформление строго по методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Огромное значение для экономики России имеет внутренний и въездной туризм. Правительство Российской Федерации утвердило в 2011 году Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации в 2011-2018 годы» [2] и Федеральную целевую программу, утверждённую в 2012 году, «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы» [3] . (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федеральные программы выражают озабоченность состоянием въездного туризма в России и предлагают меры по повышению уровня регионального туризма. В современных условиях появилась объективная необходимость перенести центр ответственности в решении проблем развития туризма на региональный уровень, где эта проблема наполняется реальным содержанием и привязана к условиям той или иной территории, с учетом имеющихся ресурсов. Таким образом, поднимать уровень туризма призваны российские регионы. Сегодня туризм является одним из самых перспективных направлений развития российских регионов, способствует эффективному использованию богатейшего природного и культурно-исторического наследия, привлечению дополнительных средств в экономику региона, решению проблемы трудовой занятости. «В современных условиях спада экономического роста одним из факторов увеличения внутренних региональных продуктов, диверсификации источников доходов региональных бюджетов, создания рабочих мест и повышения качества жизни населения должен стать событийный туризм» [3]. Туризм является сложным, многогранным понятием, представляющим комплексную систему взаимосвязанных отраслей, являясь одновременно видом деятельности, формой рекреации, отраслью национальной экономики и способом проведения досуга. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), число туристских прибытий за 2014год превысило миллиардный рубеж[35]. В числе ежегодных туристских прибытий доля туристов, отдающих предпочтение посещению различных культурных, спортивных, деловых, политических и иных мероприятий, увеличилась на 1,5%[35]. Таким образом, развивается относительно молодое и перспективное направление туристского бизнеса – событийный туризм. Желания людей присутствовать на каком-либо мероприятии или при каком-либо событии постепенно образовали целую индустрию, которая, в свою очередь, начала управлять этими желаниями, принося немалую выгоду организаторам мероприятий и дестинациям – хозяевам этих мероприятий в виде налогов, активизации инфраструктуры. Событийный туризм, или ивент-туризм, начал своё развитие за рубежом, но в последние годы прочно вошёл в лексикон профессионалов туризма в России. Самым ярким примером российского событийного туризма стала Олимпиада в Сочи-2014.Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса. В начале нового тысячелетия доля туризма уже составила 15% мировой торговли товарами и услугами, это третье место после экспорта нефти и продажи автомобилей. В России, как на федеральном уровне, так и на региональном, идёт поиск новых форм, создание новых туристских комплексов. Направление туристских потоков в современной России охватывает все больше и больше регионов. Общеизвестно позитивное влияние туризма на экономику региона, но, не смотря на очевидные выгоды, далеко не все регионы России способны в полной мере использовать свои туристские ресурсы для привлечения туристов и оздоровления региональной экономики. Под событийным туризмом понимается туристическая деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, этнографического характера. Не все из проводимых мероприятий следует относить к нему, лишь те, которые приносят какой-либо доход и, следовательно, могут считаться ресурсной составляющей места их проведения. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники в Венеции, Кёльне, Буньоле, Мюнхене. Крупнейшие выставочные мероприятия, такие как Женевский автосалон, стали важными мероприятиями событийного туризма, привлекающими не только профессионалов, но и туристов из многих стран. Событийный туризм сочетается с другими видами туризма – пляжным, горнолыжным, оздоровительным – при этом позволяет посетить туристам из разных стран самые яркие и масштабные события планеты, даёт возможность стать болельщиком на транснациональных спортивных соревнованиях. Основными проблемами в развитии регионального событийного туризма в Российской Федерации, заключаются: в отсутствии методических материалов по комплексному развитию этого вида туризма с учётом современных требований, в недостаточном привлечении маркетинговых технологий для продвижения данного туристического продукта на внутреннем и внешнем рынке, его недостаточной социально-экономической эффективностью. С учётом вышеизложенного, актуальность выбранной темы дипломной работы определяется назревшей необходимостью усиления роли и значения событийного туризма в Белгородской области как одного из наиболее перспективных видов туризма в этой дестинации. Таким образом, объектом дипломной работы является сектор событийного туризма внутреннего и въездного туризма Российской Федерации. Предметом дипломной работы является сектор событийного туризма в Белгородской области как часть туризма Российской Федерации. Целью работы является оценка перспектив событийного туризма и выработка рекомендаций по его развитию в Белгородской области.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
СРОЧНО ДОРАБОТКА по дипломной работе ТУРИЗМ.docx
2020-05-06 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю Евгению за написание дипломной работы, автор отвечал очень быстро, вносили корректировку в работу,все было сделано в срок и аккуратно. Автор очень вежлив и общителен.Всем рекомендую этого автора. Работа оценена отлично преподавателями!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация как процесс
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«разработка туристско-экскурсионного маршрута
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место Китая в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы