Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края
Создан заказ №2898862
16 апреля 2018

Нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат от 60%. Объем от 60-70 страниц. Срок-20.05.18, не позже. Главное-раскрыть тему.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В нашей стране курорты появились еще в XIX веке, а сегодня этот вид туризма пользуется особой популярностью. Он охватывает множество регионов нашей страны и предлагает различные формы лечения, в основном основанные на климатических условиях местности и бальнеологических возможностях курортов. Санатории и курорты России предлагают профессиональное, эффективное лечение. Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная жизнь с ее непрерывным водоворотом дел и множеством стрессов редко оставляет человеку время для заботы о его здоровье и отдыха. Даже самым выносливым требуется время, которое можно посвятить себе и восстановить силы, потраченные за год. К счастью, решение этой проблемы всегда доступно: лучшим способом поправить здоровье и получить массу положительных эмоций являются лечебные курорты России. На сегодняшний день весьма большой выбор видов туризма для оздоровления и лечения. В России есть масса курортов, которые специализируются на лечении определенных болезней. Лечебно оздоровительный туризм относится к наиболее древним видам туристской индустрии. С античных времен люди научились использовать минеральные воды и лечебные грязи в оздоровительных целях. К числу наиболее древних материальных свидетельств о лечении минеральными водами относятся руины капитальных сооружений на источниках углекислых вод в окрестностях современного швейцарского курорта Санкт Мориц. Развалины подобных сооружений периода римского владычества сохранились в разных современных курортах Румынии, на территории Италии и на побережье Неаполитанского залива, где имелись многочисленные курорты с минеральными источниками. Большой известностью пользовался курорт Байи, который являлся излюбленным местом отдыха римской знати. На состоявшемся в 1999 г. в Испании Международном конгрессе по лечебно-оздоровительному туризму отмечалась важность развития этого вида туризма для современного общества и в этой связи подчеркивалась необходимость проведения широкомасштабного исследования рынка отдыха и лечения, разработки и внедрения стандартов курортного обслуживания. По оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), лечение и оздоровление относятся к числу важнейших туристских мотиваций. За последние 15 лет количество поездок на лечение увеличилось в мире на 10%. Сегодня лечебно-оздоровительный туризм приобретает поистине глобальные масштабы. И можно говорить о том, что процесс формирования мирового рынка лечебного туризма активно продолжается. Если в качестве критерия использовать цель путешествия, то можно выделить отдельно лечебный туризм и оздоровительный туризм. Лечебный туризм осуществляется с целью поправки здоровья и предполагает пребывание в санаторно-курортных учреждениях. Оздоровительный туризм имеет целью профилактику здоровья и отдых. Объект исследования – рекреационный туризм в России. Предмет исследования – нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края. Проблема исследования – малое разнообразие рекреационных туров в в Алтайский край для различных целевых групп потребителей. Цель исследования – разработать тур в Алтайский край используя нетрадиционные методы оздоровления в туризме. Задачи работы: рассмотреть научно-методические основы рекреационного туризма; провести анализ оздоровительных ресурсов Алтайского края; разработать проект оздоровительного тура в Алтайский край. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, контент-анализ интернет ресурсов, картографический метод, экспертный опрос, математическая обработка данных. Структура дипломной выпускной квалификационной работы. Работа изложена на 60 страницах. Состоит из введения, трех глав, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Нетрадиционные методы оздоровления в туризме Алтайского края.docx
2018-04-26 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё вовремя. Автор поддерживала связь ежедневно. Выполнила все задачи которая были поставлены. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Горно-спортивные курорты Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Оценка ресурсов для пляжного туризма в республике крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы