Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продвижения интернет-магазинов в видеохостинге Youtube
Создан заказ №6376401
18 марта 2021

Особенности продвижения интернет-магазинов в видеохостинге Youtube

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оригинальность не меньше 70%; 2. Проверено на антиплагиат; 3. Приветствуется наличие зарубежных источников с качественным переводом.; 4. Использование материалов в Интернете должны указываться ссылки для раскрытия теории; 5. Оформление списка использованной литературы должен соответствовать с тр ебованиями библиографического описания ГОСТ Р 7.0.100 - 201
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Особенности продвижения интернет-магазинов в видеохостинге Youtube.docx
2021-03-24 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
**Структура курсовой работы** 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цель и задачи работы - Обзор литературы 2. Теоретическая основа - Определение интернет-магазинов и их роль в современном бизнесе - Определение видеохостинга Youtube и его особенности - Анализ современных трендов и перспектив развития рынка интернет-магазинов на Youtube 3. Особенности продвижения интернет-магазинов на Youtube - Выбор формата контента - Создание уникального контента - Оптимизация видео для поиска и привлечения аудитории - Продвижение в социальных сетях - Взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами 4. Результаты исследования - Практические примеры успешного продвижения интернет-магазинов на Youtube - Статистические данные о росте конверсии и продаж после использования данной стратегии 5. Выводы - Резюмирование основных результатов работы - Оценка эффективности продвижения интернет-магазинов на Youtube - Рекомендации по использованию данной стратегии в практике бизнеса 6. Список использованных источников - Перечень научных статей, книг, справочников и других материалов, использованных при написании работы **Введение** Интернет-магазины становятся все более популярными и востребованными. С развитием цифровых технологий, все большее количество потребителей предпочитают делать покупки онлайн. При этом, важным компонентом успешного развития интернет-магазина является правильная стратегия продвижения. Одним из эффективных инструментов продвижения является использование видеохостинга Youtube. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей продвижения интернет-магазинов в видеохостинге Youtube. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретическую основу интернет-магазинов и видеохостинга Youtube. 2. Анализировать особенности продвижения интернет-магазинов на Youtube. 3. Провести исследование с целью выявления результатов и эффективности использования стратегии продвижения интернет-магазинов на Youtube. 4. Сформулировать выводы и рекомендации по использованию данной стратегии. В основе работы лежит анализ существующих источников информации, включая научные статьи, книги и справочники по маркетингу и продвижению. Также будут рассмотрены практические примеры успешного продвижения интернет-магазинов на Youtube.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глобализация информации на примере бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы креативного нейминга (на примерах г.Омска)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы