Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов.
Создан заказ №636181
21 мая 2015

Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Широкое распространение рекламы, отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключая ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человеке с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на общество и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, одна из задач которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правильно информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Торговая реклама, как наиболее распространенный вид рекламной деятельности, должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов. Отсюда чрезвычайно важное значение приобретает изучение социально-экономических, коммуникативных аспектов рекламной деятельности. Актуальность данной работы, таким образом, определяется той ролью, которую играет реклама в жизни современного общества. Проблема эффективности рекламы в СМИ нашла отражение в работах как зарубежных, так и отечественных исследователей. Среди наиболее значимых работ, посвященных проблеме эффективности рекламы в СМИ следует отметить работы таких исследователей, как Л.Н.Федотовой, В.В.Ермакова, Л.М.Титковой, Л.Ю.Гермогеновой, Д.У.Джугенхаймера, И.У.Гордона, Э.Е.Старобинского и др. Объектом данного исследования выступает рекламная деятельность в средствах массовой информации и коммуникации. Предметом исследования является оценка эффективности рекламной деятельности в СМИ на примере компании «Capital Group». Цель нашего исследования – выявить критерии оценки эффективности рекламы в СМИ. Цель данной работы реализовывалась в решении следующих задач: 1) уточнить содержание понятия «реклама», выделить ее основные функции, цели и задачи; 2) охарактеризовать различные виды рекламной деятельности, используемые в СМИ; 3) провести социологический анализ эффективности рекламы на примере компании «Capital Group». Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и аналитической, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов..docx
2020-02-27 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитила диплом на отлично. Татьяна сделала работу качественно и оставалась на связи после закрытия задания. Помогла разобраться в данных и подготовиться! Рекомендую данного автора для любого вида работ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие валюты и валютных ценностей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности управления ПАО Сбербанк России
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Презентация и речь к дипломной работе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия на примере...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивирования на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Процесс управленческого контроля
Важнейшей функцией менеджмента является управленческий контроль - это та, функция без которой остальные функции, такие как организация, планирование, мотивация или руководство, не смогут быть реализованы в полной мере.
Весь процесс управленческого контроля формируется в три основных этапа:
Рассмотрим их особенности.
Стандарты имеют определенные особенности: они должны иметь рамки по времени, также и...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Устойчивая мотивация
Мотивация является побуждением к действию психофизиологическим процессом, который управляет поведением индивидуума, задает его организацию, направленность, устойчивость и активность. Мотивация характеризуется способности человека к деятельному удовлетворению своих потребностей.
Устойчивость мотива характеризуется длительностью его сохранения во времени. С одной стороны устойчивость мотива зависит о...
подробнее
Функциональная организационная структура управления
Указания каждого из функциональных органов (в границах его компетенции) обязательно выполняются всеми производственными подразделениями. По общим вопросам решения могут приниматься на коллегиальной основе. Функциональная специализация управленческого аппарата позволяет существенно повысить его эффективность, поскольку универсальные менеджеры, которым необходимо разбираться в каждой функции, замене...
подробнее
Процесс управленческого контроля
Важнейшей функцией менеджмента является управленческий контроль - это та, функция без которой остальные функции, такие как организация, планирование, мотивация или руководство, не смогут быть реализованы в полной мере.
Весь процесс управленческого контроля формируется в три основных этапа:
Рассмотрим их особенности.
Стандарты имеют определенные особенности: они должны иметь рамки по времени, также и...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Устойчивая мотивация
Мотивация является побуждением к действию психофизиологическим процессом, который управляет поведением индивидуума, задает его организацию, направленность, устойчивость и активность. Мотивация характеризуется способности человека к деятельному удовлетворению своих потребностей.
Устойчивость мотива характеризуется длительностью его сохранения во времени. С одной стороны устойчивость мотива зависит о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы