Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Создан заказ №6332716
10 марта 2021

Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна помощь в заканчивании диплома. На данный момент работа выполнена на 45%. Тема дипломной работы - диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости с использованием веб-сайта и социальных сетей. Первая цель диплома - создать инновационный план веб-сайта агенства недвижимости и вторая пробл ема диплома - создание маркетингового плана для социальных сетей по определенной таргет аудитории. Вопросы исследования: - Как повысить узнаваемость среди таргет аудитории? - Как модернизировать и оптимизировать веб-сайт, чтобы он отвечал современным требованиям? - Как повысить поток русских покупателей созданием социал-медиа маркетингом? Конец дипломной работы ожидается практическими советами для инновации веб-сайта, основанными на исследовании и теоретическом знании. Создание социального плана, доступного для имплементации, направленного на привлечение исследованной таргет аудитории. Методы, использованные в работе - наблюдение (анализ веб-сайта конкурентов, работающих в тех же нишах), социальный опрос (уже проведенный). Работа состоит из шести глав: две главы теории, главная, посвященная компании по которой проводится дипломная работа, практическая часть, результаты и заключение. Первая глава: основные определения диджитал маркетинга, веб-сайт как маркетинговый инструмент, юзабилити и дезацн веб-сайта, SЕО. (Уже написано, нуждается в редактировании и дополнением литературными источниками). Вторая глава: основные определения контент-маркетинга, таргет аудитория, тактики контент-маркетинга, каналы социальных медиа (уже написано, нуждается в дополнении лит.источниками). Третья глава: представление агенства недвижимости, по которому проводится работа. Четвертая глава: Методология. Описание методов исследования (не завершено), результаты социального опроса (опрос создан и проведён, результаты не записаны), критерии выбора сравнения конкурентов, данные полученные в ходе сравнения (не выполнено). Пятая глава: предложение по развитию. Ответы на вопросы исследования, основанные на 1-2 главах и практическом результате. (Не выполнено). Предложения по развитию веб-сайта и контент-маркетинга, основанных на теоретических и практических главах (не выполнено).
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости .docx
2021-03-20 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на сайте. Заказ был выполнен очень качественным образом, с соблюдением всех университетских требовании, и в срок. Желаю побольше хороших клиентов, и всех благ. Очень заинтересован в дальнешем сотрудничестве.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и социальная реклама в СМК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика предприятия на примере "Агро-Куйбышев"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Разработка новой упаковки пищевой продукции
К сохранности и безопасности пищевой продукции предъявляются особые требования. Безопасная, надежная и эстетически привлекательная упаковка является одним из базовых условий успешных продаж пищевых продуктов наряду с высоким качеством товара и его доступной ценой. Именно поэтому вопросам ее совершенствования уделяется довольно высокое внимание в маркетинге.
Упаковка пищевой продукции играет множест...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Разработка новой упаковки пищевой продукции
К сохранности и безопасности пищевой продукции предъявляются особые требования. Безопасная, надежная и эстетически привлекательная упаковка является одним из базовых условий успешных продаж пищевых продуктов наряду с высоким качеством товара и его доступной ценой. Именно поэтому вопросам ее совершенствования уделяется довольно высокое внимание в маркетинге.
Упаковка пищевой продукции играет множест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы