Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения, овладение комплексом практических методов и навыков необходимых для начала профессиональной деятельности.
Создан заказ №619692
15 мая 2015

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения, овладение комплексом практических методов и навыков необходимых для начала профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать отчет! Прикрепил методичку и указания! Прикрепил Отчет который не принял преподователь, этот отчет нужно переделать по его рекомендациям!! В архиве всё есть! ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАК УКАЗАНО В МЕТОДИЧКЕ СРОКИ ДО 24 МАЯ 20:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период с 1 мая по 24 июля 2015 года была пройдена практика в туристической компании ООО «Мозаика», осуществляющей свою деятельность в Санкт - Петербурге. Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области туризма. Объект практики - туристическая компания «Мозаика». Предмет практики – деятельность специалистов в туристической компании «Мозаика». Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения, овладение комплексом практических методов и навыков необходимых для начала профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными задачами практики являются: изучение сферы деятельности, структуры предприятия; изучение организационно-правовой формы предприятия; анализ деятельности предприятия; знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности; включение студента в практическую работу на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией; приобретение опыта работы в трудовом коллективе; сбор и обработка материалов для подготовки и написания отчета; закрепление полученных знаний по общим и специальным туристским дисциплинам. Совместно с руководителем практики был составлен план работы. В соответствии с которым было осуществлено: изучение каталогов; расчет тура клиентам компании; ответы на телефонные звонки; изучение электронной почты; изучение базы данных клиентов; изучение условий безопасности мер личной профилактики заболеваний, правил пребывания в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений; оформление виз и медицинских страховок; принятие у клиента всех необходимых документов; предоставление клиенту информацию о времени оформлении визы и последнего срока подачи документов; передача клиенту подготовленных документов и билетов; участие в планировании и реализации рекламной кампании турфирмы. По результатам прохождения практики был составлен отчетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения, овладение комплексом практических методов и навыков необходимых для начала профессиональной деятельности..docx
2020-05-26 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор превосходно написал работу. Когда были нужны поправки - Наталья безупречно их исправила. Довольна написанной работой и самим автором. Всё сделано в срок. Советую обращаться! Сделает все на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация продажи туров в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Центры лечебно-оздоровительного туризма в странах Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики в ООО "НТК Интурист"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Свой тс
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной и технологической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы