Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь уровня тревожности с самооценкой и уровнем притязаний детей дошкольного возраста
Создан заказ №6190984
6 февраля 2021

Взаимосвязь уровня тревожности с самооценкой и уровнем притязаний детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе описываю ниже. Содержание: 1. Введение 2. Первая глава — теоретическая, два подпункта по теме работы 3. Вторая глава — практическая, со следующими подпунктами: 3.1 Методы — Краткое описание методик (методика в данной работе это тестирование детей): от 3 до 5 тестов, на какой груп пе проведены (возраст, количество детей), цель, инструкция и на что тесты направлены 3.2 Исследование — анализ методик тестирования, какие результаты получили, их анализ, корреляции, таблицы и другие выводы из тестов. 4. Заключение 5. Список литературы — от 13 до 16 источников Оглавление: Введение 1. Теоретические аспекты проблемы взаимосвязи самооценки, уровня тревожности и уровня притязаний ребёнка. 1.1 Тревожность. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста. 1.2 Особенности становления самооценки и уровня притязания у детей дошкольного возраста. 1.3 Влияние тревожности на самооценку ребёнка дошкольного возраста. 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки, уровня тревожности и уровня притязаний ребёнка. 2.1 Программы и методы исследования 2.2 Результаты исследований Заключение Приложение Список использованной литературы Правила оформления: * Введение и заключение не больше 2 листов * Новые главы и новые подпункты с новой страницы * Ссылки на литературу в тексте Так же прилагаю курсовую работу, можно использовать ее при написании данной работы. !! ОБЯЗАТЕЛЬНО в работе должна быть гипотеза, объект и предмет изучени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Взаимосвязь уровня тревожности с самооценкой и уровнем притязаний детей дошкольного возраста.docx
2021-02-16 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические аспекты групповой динамики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оформить список литературы по стандарту
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирования словаря детей при организации ручного труда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игровые технологии на занятиях физкультурой с дошкольниками.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Технология преподавания изобразительного искусства в школе
Изобразительное искусство – комплексный и сложный предмет, содержащий в себе знания о пропорциях, композициях и перспективах.
В настоящее время одной из задач, стоящих перед современной школой является формирование у учащихся способностей эффективно действовать в различных ситуациях, быть успешными в условиях постоянно меняющегося и постоянно развивающегося общества. Исходя из этого, перед каждой о...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Технология преподавания изобразительного искусства в школе
Изобразительное искусство – комплексный и сложный предмет, содержащий в себе знания о пропорциях, композициях и перспективах.
В настоящее время одной из задач, стоящих перед современной школой является формирование у учащихся способностей эффективно действовать в различных ситуациях, быть успешными в условиях постоянно меняющегося и постоянно развивающегося общества. Исходя из этого, перед каждой о...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы