Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики.
Создан заказ №618467
14 мая 2015

Цель исследования: Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики Объём 20 страниц,количество литературных источников не менее 20 Проверка на антиплагиат Обязательно должны быть гипотеза во введении и все в этом роде. В практической части : можно просто описать какие-то пр актические эксперименты думаю МЕТОДИЧКИ НЕТ. Оригинальность не нужн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Деятельность человека на производстве, спорте требует определенного уровня развития физических качеств. Уровень развития физических качеств человека отражает сочетание врожденных психологических и морфологических возможностей, приобретенными в процессе жизни и тренировки. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Каждое качество обуславливает несколько различных возможностей, особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, быстродействие обеспечивается слабой нервной системой, подвижностью возбуждения и уравновешенности. Такие связи характерны только для быстроты. Наличие разных типологических особенностей у разных людей частично обуславливается тем, что у одних людей лучше развиты одни качества (или их компоненты), а у других иные. Выигрывая в проявление одних двигательных качеств, человек проигрывает в других. Физические качества можно разделить на простые и сложные [45,46]. Чем больше анатомо-физиологических и психических явлений, проявляемых в качестве, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость, прыгучесть, не являются суммой простых. Сложное качество – это интегрированная качественная особенность двигательного действия. Вовлечение в занятие легкой атлетикой большого числа детей содействует достижению основной цели воспитания: укрепления физического здоровья детей, формирования полноценного крепкого и здорового подрастающего поколения [57]. Физическая культура объединяет естественные для человека физиче-ские упражнения: ходьбу, Как вид спорта легкая атлетика включает в себе пять видов физических упражнений, в каждом из которых имеются свои разновидности и варианты. Основные легкоатлетические упражнения включены в программу Олимпийских игр, чемпионатов мира, национальных первенств и других соревнований. Перед ребенком, занимающегося в секции легкой атлетики, открывается широкая перспектива спортивного совершенствования и достижения все более высоких результатов [69]. Систематические занятия спортом укрепляет физическое здоровье. Преодоление постепенно увеличивающихся тренировочных нагрузок, спортивная борьба на соревнованиях развивает такие положительные качества, как смелость, настойчивость, воля, трудолюбие, содействуют нравственному становлению подрастающего человека [47,48]. Гипотеза: можно предположить, что разработанный комплекс упражнений окажет положительное влияние на уровень развития скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики. Цель исследования: Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики. Объект исследования: процесс воспитания скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики. Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики. Задачи: 1. Изучить данные литературных источников по теме исследования. 2. Выявить комплекс упражнений, направленный на повышение уровня скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики. 3. Определить эффективность предложенного комплекса упражнений для развития скоростно-силовых способностей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей у детей 13-15 лет средствами лёгкой атлетики..docx
2020-04-12 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа еще на проверке и пока не оценена. Автор справился в срок и учел все пожелания, поэтому рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности адаптации детей 2-го года жизни в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тектовые задачи в курсе средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Преподавание математики в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние сказки на исполнительское творчество детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Компьютеризация и информатизация обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика в детском саду. БЕЗ ОРИГИНАЛЬНОСТИ! Ваш срок?
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая .значение игр для преодолени трудностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы