Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа мероприятий по внедрению устойчивого маркетинга в компании «БУШЕ»
Создан заказ №6154221
28 января 2021

Программа мероприятий по внедрению устойчивого маркетинга в компании «БУШЕ»

Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа является зачетной пробной частью(малой частью!!!) ВКР. Предмет: Методы научных исследований в маркетинге и логистике. 1.Определить формат работы (прикладное или эмпирическое исследование) 2.Сформировать список академической литературы (30 статей, включая 2-3 на иностранном языке) 3.В ыбрать 1 релевантную зарубежную статью из БД Scopus (Web of science), перевести ее и составить обзор по предложенной схеме 4.Написать эссе по теме исследования (обосновать актуальность) 5.Разработать дизайн ВКР 6.Представить тему, проблему ВКР, цель работы, задачи (4-5), методы исследования и планируемые результаты, дизайн ВКР – краткое содержани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Программа мероприятий по внедрению устойчивого маркетинга в компании «БУШЕ».docx
2021-02-01 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил свою работу в срок . Учел все мои комментарии . Очень приятно с ним работать .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ рекламных кампаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Звуки и музыка в мерчандайзинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и анализ рынка
В сфере маркетинга рынок приобретает свою специфику и, в первую очередь, он начинает отождествляться с совокупностью потребителей, как существующих, так и потенциальных. В системе маркетинга изучению рынка отводится конкретно-прикладной характер. Это означает, что рынок изучается не в качестве экономической категории или механизма, а исследуется как рынок конкретной продукции в реальных условиях е...
подробнее
Реклама и общественные связи
В маркетинге реклама представлена информацией, распространяемой в любой форме и различными способами, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на продвижение бизнеса и его продукции. На сегодняшний день реклама считается одним из ведущих звеньев коммуникаций в системе маркетинга. Так или иначе, она всегда направлена на то, чтобы привлечь внимание к товарной продукции, сформировать...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности
В общем смысле под конкурентоспособностью предприятия понимается его способность в заданных условиях рынка превосходить имеющихся конкурентов. Иначе говоря, это способность предприятия отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими игроками рынка. При этом важно отвечать запросам лучше, чем это делают конкуренты. Повышение и укрепление конкурентоспособности служит залогом успешного р...
подробнее
Маркетинговые исследования и анализ рынка
В сфере маркетинга рынок приобретает свою специфику и, в первую очередь, он начинает отождествляться с совокупностью потребителей, как существующих, так и потенциальных. В системе маркетинга изучению рынка отводится конкретно-прикладной характер. Это означает, что рынок изучается не в качестве экономической категории или механизма, а исследуется как рынок конкретной продукции в реальных условиях е...
подробнее
Реклама и общественные связи
В маркетинге реклама представлена информацией, распространяемой в любой форме и различными способами, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на продвижение бизнеса и его продукции. На сегодняшний день реклама считается одним из ведущих звеньев коммуникаций в системе маркетинга. Так или иначе, она всегда направлена на то, чтобы привлечь внимание к товарной продукции, сформировать...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности
В общем смысле под конкурентоспособностью предприятия понимается его способность в заданных условиях рынка превосходить имеющихся конкурентов. Иначе говоря, это способность предприятия отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими игроками рынка. При этом важно отвечать запросам лучше, чем это делают конкуренты. Повышение и укрепление конкурентоспособности служит залогом успешного р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы