Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Создан заказ №6113845
19 января 2021

Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Студент самостоятельно выбирает объект анализа (компанию) и характеризует ее политику в сфере связей с общественностью на основе изучения официального сайта данной организации, а также публикаций в СМИ, посвященных выбранной организации. Для анализа публикаций СМИ рекомендуется использовать базу Инт егрум Профи (доступна в электронном читальном зале РГБ), также можно использовать сервис Яндекс.Новости или его аналог. Аттестационная работа должна иметь следующую структуру: Часть 1. Анализ корпоративного имиджа. Часть 2. Анализ организации деятельности по связям с общественностью. Часть 3. Анализ используемых технологий связей с общественностью. В Части 1 «Анализ корпоративного имиджа» требуется проанализировать следующие пункты: особенности фирменного стиля организации; миссия и видение; корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации; история/легенда; корпоративные «герои», «друзья» и «враги»; корпоративные традиции и ритуалы; профессиональный кодекс поведения сотрудников, дресс-код; корпоративные тренинги, система наставничества и другие стратегии формирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации. В заключение Части 1 необходимо сделать общий вывод о стратегии построения корпоративного имиджа выбранной организации: • насколько систематична, масштабна, технологична работа по формированию корпоративного имиджа данной организации? • каковы достоинства и недостатки избранной стратегии (если она есть) построения корпоративного имиджа? В Части 2 «Анализ организации деятельности по связям с общественностью» необходимо рассмотреть следующие пункты: Сколько человек задействовано в департаменте по коммуникациям / PR-службе; если в публикациях СМИ не указано количество сотрудников, перечислить персональный состав руководства департамента по коммуникациям / PR-службы, указанный на сайте, и составить примерную организационную диаграмму (если информация закрыта, сделать соответствующие выводы о коммуникативной политике компании); Какова его структура, есть ли специализированные подразделения внутри департамента по коммуникациям / PR-службы (или функции развития общественных связей распределены между несколькими отделами компании); Насколько значимое место в компании занимает глава департамента по коммуникациям / PR-службы (кому он подотчетен); Характер взаимодействия сотрудников PR-службы с другими подразделениями организации в сфере коммуникаций (по публикациям об организации). В заключение Части 2 необходимо сделать общий вывод: о модели организации управления деятельностью по связям с общественностью (является ли PR центральной функцией управления, механизмом поддержки основной деятельности компании, побочной или распределенной функцией, или входит в состав интегрированных коммуникаций) о взаимодействии PR-службы с другими подразделениями организации, ответственными за коммуникации (определить их зону совместных действий и зону потенциальных конфликтов). В Части 3 «Анализ технологий связей с общественностью» следует сосредоточиться на следующих пунктах: общественные группы, с которыми работает департамент по коммуникациям / PR-служба данной организации; коммуникационные каналы, используемые для взаимодействия с данными общественными группами; ключевые сообщения для общественных групп; примеры применяемых технологий связей с общественностью. В заключение Части 3 необходимо оценить систематичность (регулярность), масштабность (охват общественных аудиторий, комплексность), сложность, эффективность (результативность) используемых технологий рекламы и связей с общественностью. Обратите внимание: Работы, скаченные из сети, и/или не соответствующие предложенной в задании структуре, не принимаются. Если вы не нашли информацию по заданной рубрике, можно написать «информация на официальном сайте и в публикациях СМИ отсутствует», а также указать свои предположения по этому поводу или данные с иных ресурсов (с указанием соответствующей ссылки). Желательно разделять информацию, взятую из разных источников: сайта, публикаций СМИ, иных ресурсов (с указанием соответствующих ссылок). При оценивании задания учитывается: соблюдение формы (наличие в тексте указанных в задании рубрик) и объема работы (3-5 стр.) – 0-5 баллов; корректное употребление профессиональной терминологии, а также правильное понимание основных идей и концепций курса – 0-5 баллов; умение применить знания, полученные в рамках курса (проанализировать собранную информацию об организации в соответствии с логикой категорий и моделей построения связей с общественностью) – 0-15 баллов; умение ясно, логично, непротиворечиво и убедительно изложить результаты своего исследования в письменной форме – 0-10 баллов; наличие ссылок на использованные источники: Ф.И.О. автора, название публикации, название, год и место издания, страница или ссылка URL – 0-5 баллов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании.docx
2021-01-23 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу без каких-либо нареканий и точно в срок! Всем очень рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие социальной рекламы в США
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама книги в печатных и электронных СМИ (деловые журналы)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каковы основные способы «зарабатывания денег» в Интернете?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Технологии интернет-копирайтинга и постинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные парадоксы и патологии межличностной коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пост-тестирование результатов деятельности рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы