Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России.
Создан заказ №587660
3 мая 2015

Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать две под главы 1.2 факторы формирования спроса на автомобили малого и среднего класса и 2.3 ассортиментная политика автомобильных дилеров реализующих автомобили малого и среднего класса. На каждую под главу по 9-10 страниц и 3-4 литературных источника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день почти каждый житель страны имеет в личном пользовании автомобиль, как не средство роскоши, а средство передвижения. Так как сейчас в стране происходят перемены, доходы жителей растут, каждый хочет выделится из толпы, показать свое преимущество над другими, поэтому многие слои населения приобретают автомобили. Можно даже по марке машины определить хозяина автомобиля: какой из себя, чем занимается, для чего нужна машина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной работе будут рассматриваться лишь легковые автомобили среднего класса, наиболее доступные для жителей, при этом оснащены, упакованы средствами комфорта в салоне. Актуальность данной темы заключается в важности изучения ассортимента , оценки качества автомобилей и применения навыков для продажи или покупки автомобиля, т.е. в сравнительной оценке легковых автомобилей. В настоящее время существует множество литературы, которая помогает потребителю разобраться в многообразии ассортимента и потребительских характеристик различных марок автомобилей. Все изменения и новинки автомира обозреваются в современной периодической литературе. Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России. Таким образом, задачей курсовой работы является ориентация в широком ассортименте автомобильного рынка и оценка конкурентоспособности данного вида товара, а также провести сравнительную оценку качества легковых автомобилей: Форд фокус, Шевроле лачети, Kia Ria. Сейчас в России на долю продаж автомобилей влияет и государственная программа «Утилизация», благодаря которой происходит рост продаж отечественных автомобилей, так по итогам 2010 года продано больше на 60% по сравнению с прошлым годом. Но не только «Утилизация машин» повлияла на рост продаж, а также дали свои плоды и : - сниженные процентные ставки на приобретения автомобилей; - уверенность в завтрашнем дне, т.е. стабильность заработка, и многое другое. Известно, что по программе «Утилизация» уже выдано 400 тыс. свидетельств. Объем продаж легковых автомобилей в России в 2010 г. вырос на 30% – до 1 млн 760 тыс. единиц. В денежном выражении рост этого показателя составил 31% – до 33,7 млрд долл. Первое место « лидер продаж» достается Ford Fokus. Именно ему отдает предпочтение население, наверное потому что данный автомобиль соответствует всем предъявляемым требованиям, он комфортен и удобен, широкий салон, вместительный багажник, современные средства безопасности. 1.Теоретические основы 1.1.Классификация легковых автомобилей Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России..docx
2019-04-03 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы были с большими требованиями, в частности 72% оригинальности. Всё сделано на отлично.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Сравнительная характеристика муки пшеничной и ржаной
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза качества водно-дисперсионных красок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности молочных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в ООО УК "Империя мебели" г. Владивосток
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ концепций торговли фермерскими товарами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка качества и безопасности товаров из пластмасс.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы ABC и XYZ ранжирования и классификации товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы