Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента.
Создан заказ №586701
3 мая 2015

Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы Введ-закл Не менее 40 стр Презентация 5-7 мин 2-3 подпункта Выводы в конце каждого раздела Каждый раздел- решение 1 задачи Введение Выделить объект, предмет, цель, задача 1) актуальность темы(подробное описание почему сейчас это важно и полезно, в тч в Рекл отрасли) эф Рекл сниж, растет к онкур, кризис, затраты у рекл вызывают сомнения 1 страница!!!!!!!!!!!!!! 2)степень изученности проблемы(кто, какие авторы, в каких работах, в каком аспекте это изучали) этап в условиях санкций - другие задачи 2/3 стр - стр !!!!!!!!!!!!! 3) цель работы (научная гипотеза(пиар во время кризиса эффективен), опора на гипотезу во всЕй курсовой!) 1.цель четко связана с темой (или проанализировать, или найти оптимальный вариант ... На основе анализа разработать рекомендации ) 2. 5-7 задач, последовательное решение которых позволяет достигнуть цели Пол стр! 4) объект(шире) (область, в котором будет проводиться иссл) и предмет (более конкретная сфера. Конкретная организация) должен быть доступ к инсайдерской информации компании или выбираем компанию, которая прозрачна для сми(много инфы) напр открытое акционерное общество (ОАО) Структура работы Работа состоит из 3 глав, введ, закл, списка исп литературы и приложений Общий объем работы без приложений составляет ... Стр Введ вкл в себя анализ актуальности, степень изученности(сформульрована гипотеза иссл) опр цели, задач, объекта, предмета и структуры работы 1ая глава "название", в которой(перечисление) осн этапы, осн понятия, исп в курсовой 2ая глава "название" 3яч глава "название" Заключение тратата 1 глава - теория Понятия основные Процессы, этапы, алгоритмы 2 глава - исследовательская Рассм основные тренды в Рекл деят рынка банковских услуг(например) Конкретный рынок Конкретный тренд Иссл деят компании, которую мы выбрали(Марк цели и тд) Постановка цели(чего хотим достичь? Предположения на счёт ее эффективности) 3 глава - Заключение В ходе проведенной работы, были выявлены след тенденции Список литературы Ни только источники, которые мы цитировали, но и на книги, из-за который сформировалась картинка Не менее 30 источников Оригинальность 70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента..docx
2015-06-15 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как создатели особой виртуально-символической реальности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективная длительность рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности графического дизайна в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама и ее приемы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы