Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Самовыражение педагога
Создан заказ №584205
1 мая 2015

Самовыражение педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития общества человеку необходимо уметь реализовывать себя в различных областях с учётом быстро меняющихся обстоятельств, возрастающей информатизации и постоянно ускоряющегося темпа жизни. Особую ценность представляют собой такие качества личности, как самостоятельность, инициативность, способность к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию. С понятиями активности, инициативности человека на сегодняшний день связано представление об его успешности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инициативный человек воплощает свои идеи в жизнь, заявляет о себе, достигает желаемых результатов, показывает активную жизненную позицию, реализует собственные амбиции и занимает лидирующее положение в какой-либо сфере деятельности. Примером инициативности выступают лидеры в политике и науке, владельцы крупного и малого бизнеса, представители и вдохновители общественных организаций, активные деятели сферы творчества. Благодаря таким людям появляются новые интересные идеи и находят свое воплощение в различных сферах жизни Одной из центральных проблем психологии человеческого капитала в современном мире становится исследование процессов самореализации личности в условиях свободы выбора (мировоззрения, профессионального  ориентирования, ценностных  ориентаций,  жизненных  планов и т. д.). Не случайно создание условий для творческой самореализации личности педагога поставлены на повестку дня, и это подтверждается требованием Закона Российской Федерации об образовании: «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации …». Можно предположить, что рациональный процесс самореализации педагога профессиональной школы будет положительно влиять на качество профессионального становления, формирования и развития учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования на процессы их самовоспитания, самообучения и самоорганизации. Станет возможным гармонизация личностных сфер обучаемых «Хочу», «Могу», «Надо», формирование целей жизнедеятельности будущих рабочих и специалистов квалифицированного труда, рациональный выбор ими профессионального пути. В современных условиях главное стратегическое направление реформирования как школьного, так и профессионального образования, лежит в русле решения проблем личностно-ориентированного образования, в котором личность ученика, студента находится в центре внимания педагога. Не преподавание, а познавательная деятельность и деятельность учения (образовательная деятельность) при таком образовании становятся ведущими, отражая гуманистическое направление в педагогике и психологии. Однако в научном и учебном познании обнаруживаются отдельные противоречия на пути к реформированию профессионального образования. Основными из них являются противоречия между: - необходимостью эффективного профессионального самоопределения студентов -будущих педагогов, с одной стороны, и недостаточной разработанностью теоретических основ профессионального самоопределения педагогов профессиональной школы, -с другой; - стремлением педагогов профессиональной школы к достижению высокого уровня профессионализма деятельности, с одной стороны,  и недостаточной разработанностью методов и форм психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного становления педагогов в процессе их самореализации, -с другой. Проблема самовыражения личностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Самовыражение педагога.docx
2017-01-25 07:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умница, ответственный и грамотный автор!!!! Сделал всю работу досрочно! Благодарна и советую этого автора, тем кому нужна грамотно сделанная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Исследование представлений детей о правах ребёнка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие фантазии у детей дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы