Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная адаптация и сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Создан заказ №1564285
8 декабря 2016

Социальная адаптация и сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы состоит в том, что подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни в обществе и их социально-психологическая адаптация всегда представляла собой острую государственную проблему. Это связано с тем, что систему государственного попечения охватывает собой практически весь контингент детей, которые нуждаются в опеке и формирует предпосылки для их полноценного развития и подготовки к жизни в обществе. Момент перехода к самостоятельной жизни представляет собой важный этап к жизни любого человека, вне зависимости от того покидает ли ребенок заведение интернатного типа или уходит во взрослую жизнь из родительской семьи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой переход к самостоятельной жизни всегда является сильным стрессом. Вчерашний выпускник детского дома должен привыкнуть к своему самостоятельному существованию и научиться нести ответственность за собственную жизнь. Наравне с подростками из благополучных и относительно благополучных семей они стремятся разобраться в себе и определить свой дальнейший жизненный путь. Государство берет на себя обязательство по решению основных проблем ребенка: его обучение, воспитание, обеспечение детей-сирот самым необходимым. Однако самостоятельная, взрослая жизнь ставит перед детьми-сиротами такие проблемы, к которым в реальности они оказываются не готовы. Вчерашние выпускники детских домов и интернатов значительно чаще чем свои сверстники из обычных семей, становятся участниками или жертвами преступлений, теряют работу и жилье, с большим трудом создают семьи. Кроме того, среди выпускников детских домов наблюдается более высокий процент алкоголизма, наркомании и суицида. Вхождение их в самостоятельную жизнь сопряжено с большими сложностями и не всегда проходит успешно. Причины возникновения трудностей вхождения ребенка в систему социальных отношений могут быть совершенно разными. Прежде всего, все эти причины связаны с неадекватным восприятием сиротами требований, предъявляемых им социумом. Это связано во многом с тем, что сама организация жизнеспособности детей в интернатных учреждения устроена так, что у воспитанников формируется только одна позиция – позиция сироты, который не имеет поддержки и одобрения в обществе. Эту роль выпускники интернатных заведений и детских домов реализуют и поддерживают в течение всей своей жизни, удерживая сирот в рамках инфантильной иждивенческой позиции, блокируя проявление потенциальных возможностей. В связи с трудностями социализации не решаются и задачи адаптации. Иными словами, воспитанники детского дома, выходя за его порог, умеют только «быть сиротой», которые надеются на покровительство, обладают навыком «выученной беспомощности» и не подозревают, что можно опираться на свои собственные ресурсы. Объектом работы является социальная адаптация. Предметом работы является социальная адаптация и сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Целью работы является изучение социальной адаптации и сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд промежуточных задач, в том числе: рассмотреть понятие социальной адаптации рассмотреть специфику социальной адаптации и социального сопровождения детей-сирот рассмотреть проблему профессионального образования выпускников детских домов и интернатов. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Социальная адаптация и сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей .docx
2017-12-31 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне всё очень понравилось.Автор написал работу быстро , качественно и досрочно. Молодец.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ислам и социальные аспекты пола
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этикет в профессиональной культуре педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии оценивания в инклюзивном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы