Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педгогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению
Создан заказ №2751568
7 марта 2018

Педгогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ребёнок в раннем возрасте переживает быстрое формирование всех психофизиологических процессов: восприятия, памяти, мышления, внимания и т.д. Поэтому грамотно осуществляемое воспитание детей этого возраста, является важным условием их полноценного развития. Развитие в раннем возрасте происходит у детей на фоне повышенной ранимости организма, низкой его сопротивляемости к заболеваниям. В связи с этим в период адаптации к детскому дошкольному учреждению, очень важно создать в нём комфортные условия для пребывания ребёнка.  От того, насколько гладко пройдёт адаптация ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие ребёнка и успешное воспитание в детском учреждении и в семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На фоне появления в жизни малыша всего нового и незнакомого у него может возникнуть стрессовое состояние, которое без организации педагогической помощи может привести к невротическим реакциям (капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д.). В наше время повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения (с 1,5 до 3 лет), с одной стороны, и увеличение образовательной нагрузки в дошкольном учреждении - с другой, делают проблему адаптации малыша к условиям детского дошкольного учреждения особенно актуальной [11, с.378]. Тема нашей работы «Педагогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению» является актуальной, так как проблема адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада имеет большое значение. От того, насколько гладко проходит адаптация ребенка к новым условиям, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, его дальнейшее благополучие. Большой вклад в изучение вопроса адаптации детей раннего возраста к условиям детского учреждения внесли отечественные педагоги и психологи: Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарин, А.В. Мудрик, И.П. Подласый, Е.А. Ямбург Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, Я.З. Неверович, А.П. Усова, Е.А. Флёрина, Т.А. Маркова и др.    Авторы подчёркивают, что важная роль в период адаптации отводиться воспитателю, его работе с семьёй ребёнка. В связи с этим, мы определили целью своей работы: изучение особенностей педагогической работы с детьми в период адаптации к условиям дошкольного детского учреждения. Для реализации данной цели мы поставили следующие задачи: Рассмотреть адаптацию младших дошкольников как социально-педагогическую проблему; Определить факторы, влияющие на характер адаптации; Изучить виды, формы и способы адаптации детей к условиям детского учреждения; Выделить особенности педагогической работы с детьми в период адаптации к детскому учреждению. Таким образом, адаптация в детском учреждении - это сложный процесс привыкания ребёнка к условиям новой социальной среды, неизвестного пространства, с новым окружением и новыми отношениями, один из социально-психологических механизмов социализации личности. Одно из важных условий успешной адаптации состоит в согласованности действий родителей и воспитателей, знание и учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Детский сад должен стать реальной, открытой системой, родители и педагоги должны строить свои отношения на психологии доверия. Успех сотрудничества зависит во многом от взаимных установок семьи и детского учреждения. Так как в раннем возрасте ребенок обретает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, он связан со взрослым, и нуждается в его практической помощи и внимании. Это противоречие находит разрешение в новой социальной ситуации развития ребенка, которая заключается в сотрудничестве или совместной деятельности ребенка и взрослого. На наш взгляд, многое зависит от профессионализма воспитателя, его чуткости, умения найти подход к каждому ребёнку, умения сопереживать, успокоить, выслушать ребёнка. При этом важно знать о возрастных особенностях ребенка, чтобы правильно организовать всю педагогическую воспитательную работу. Новизна нашей работы заключается в расширении и дополнении данных по решению проблемы организации педагогической работы в период адаптации детей раннего возраста к детскому дошкольному учреждению. Аналитический материал, изложенный в нашей работе, имеет практическую значимость для воспитателей детских дошкольных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Педгогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению.docx
2018-03-11 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игрушка как средство всестороннего развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
средства и методы воспитания гуманных чувств у дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ образа детства в эпоху античности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое и физическое воспитание.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы