Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическое обеспечение дистанционного обучения в организациях дополнительного образования
Создан заказ №6680465
2 мая 2021

Методическое обеспечение дистанционного обучения в организациях дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть две темы: 1) Организационное и материально-техническое обеспечение дистанционного обучения 2) Особенности организации дистанционного обучения в организациях дополнительного образования
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Методическое обеспечение дистанционного обучения в организациях дополнительного образования.docx
2021-05-06 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала реферат. Автор сказу же откликнулись и начала работу, отвечала быстро. Реферат написан на отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Дистанционное обучение в современном мире приобретает все большую популярность, особенно в организациях дополнительного образования. Оно позволяет ученикам получать знания и навыки в удобное для них время, не зависящее от местоположения. Однако успешность дистанционного обучения зависит от правильного методического обеспечения. В данном реферате рассмотрим основные аспекты методического обеспечения дистанционного обучения в организациях дополнительного образования. Структура реферата: 1. Определение понятия "методическое обеспечение дистанционного обучения". 2. Роль методического обеспечения в успешности дистанционного обучения. 3. Основные принципы методического обеспечения дистанционного обучения. 4. Функции методического обеспечения в организациях дополнительного образования. 5. Инструменты и технологии методического обеспечения дистанционного обучения. 6. Проблемы и перспективы развития методического обеспечения дистанционного обучения. 7. Заключение. Общим объемом текста будет 1267 символов
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
25 тем на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: развитие речи в онтогенезе и филогенезе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"принцыпы педагогического процесса"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликтные эмоциональные состояния
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Полиглотность коммуникации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педогогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Зачетные единицы в образовании
В 2003 году Российская Федерация подписала Болонскую декларацию и тем самым подключилась к процессам образовательной интеграции на территории европейского континента.
В зачетных единицах выражается сложность (трудоемкость) учебной работы, определяется время, которое необходимо для освоения конкретного учебного материала.
Содержание одной зачетной единицы составляет 36-ть академических часов. В свою ...
подробнее
Исследовательская деятельность педагога
В настоящее время осуществляется постепенный переход системы образования к новым стандартам, являющимся более актуальными и отвечающими потребностям общества и государства по воспитанию и обучению подрастающего поколения. Соответственно новые требования предъявляются и к педагогическим работникам, занимающимся непосредственной профессиональной деятельностью, в рамках различных образовательных орга...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Зачетные единицы в образовании
В 2003 году Российская Федерация подписала Болонскую декларацию и тем самым подключилась к процессам образовательной интеграции на территории европейского континента.
В зачетных единицах выражается сложность (трудоемкость) учебной работы, определяется время, которое необходимо для освоения конкретного учебного материала.
Содержание одной зачетной единицы составляет 36-ть академических часов. В свою ...
подробнее
Исследовательская деятельность педагога
В настоящее время осуществляется постепенный переход системы образования к новым стандартам, являющимся более актуальными и отвечающими потребностям общества и государства по воспитанию и обучению подрастающего поколения. Соответственно новые требования предъявляются и к педагогическим работникам, занимающимся непосредственной профессиональной деятельностью, в рамках различных образовательных орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы