Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Развитие лидерских качеств у подростков старшего возраста, участвующих в школьном самоуправлении"
Создан заказ №5835292
4 декабря 2020

"Развитие лидерских качеств у подростков старшего возраста, участвующих в школьном самоуправлении"

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна статья РИНЦ на тему "Развитие лидерских качеств у подростков старшего возраста, участвующих в школьном самоуправлении" статью необходимо сделать до 29 декабря. Требования к статье прикрепляю отдельным файлом Направление педагогика и психология
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
"Развитие лидерских качеств у подростков старшего возраста, участвующих в школьном самоуправлении".docx
2020-12-08 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращалась к Юрию с двумя работами. Все выполнено четко, оригинально и в срок!!! Большое человеческое спасибо! Думаю, что обращусь еще не раз!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы