Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурогинез Белгородской области через какой либо праздник
Создан заказ №5745469
22 ноября 2020

Культурогинез Белгородской области через какой либо праздник

Как заказчик описал требования к работе:
Статью нужно написать не большую. Буквально 2 стр. P.S. Статья не обязательно должна быть идеальной и с 90% оригинальностью. Мне хватит, так скажем на оценку 3.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Культурогинез Белгородской области через какой либо праздник.docx
2020-11-26 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была написана в срок, к просьбам и корректировкам автор отнеслась с пониманием и добросовестно выполнила работу. Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность YouTube-канала "Парфенон"
Маркетинговое исследование
Журналистика
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы рерайтера в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль российских СМИ в освещении сирийского кризиса
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании мотивации к образованию
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы