Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая записка на тему "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИ"
Создан заказ №5156796
19 мая 2020

Аналитическая записка на тему "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИ"

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая записка на тему «Сравнительный анализ материалов СМИ» Аналитическая записка – это развернутое и аргументированное изложение материала на основе анализа материала по проблеме или о явлении. В аналитической записке обязательно присутствует позиция аналитика: его выводы и рекомендации по проблеме / явлению. Объем записки – основной текст 7 – 8 страниц. В записке необходимо сравнить по 3 лонгрида (большие статьи) в реальных современных СМИ России и мира. Сравнивать необходимо по всем параметрам – заголовки. Подзаголовки, ид, фотоматериалы, инфографика, видео, верстка на сайте, дополнительные элементы и т.п. Фактически студент отвечает на вопрос – можно ли этот материал отнести к идеальному и почему. В список источников и литературы необходимо включить материалы, которые были упомянуты в тексте (ссылки на сайты).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Аналитическая записка на тему "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИ" .docx
2020-05-23 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Еще раз огромное спасибо! Автор выполняет работы замечательно, всегда "с душой", не формальный подход. Всегда учитывает все пожелания и особенности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
криминальная журналистика
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создать учебную студенческую газету (развивающую)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние Lifestyle СМИ на культурную жизнь общества
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История телевидения США
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Московский метрополитен тогда и сейчас
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Своеобразие культурно-просветительских текстов
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы