Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тему придумать самим, заголовок отражающий смысл текста
Создан заказ №5738934
21 ноября 2020

Тему придумать самим, заголовок отражающий смысл текста

Как заказчик описал требования к работе:
Дедлайн 28.11.2020 Пройденое: Лебина Н. Пассажиры колбасного поезда . Этюды к картине быта российского города 1917-1991 Ги Дебор Общество спектакля М.Де Серго Изобретение повседневности. Искусство делать
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Тему придумать самим, заголовок отражающий смысл текста.docx
2020-11-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. В работе были отражены все пункты задания. С удовольствие буду выбирать этого автора и в дальнейшем! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
посмотреть новость и как её описывают тг каналы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Классификация участников рынка рекламных и PR-услуг
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе. По статье В.И. Ленина "С чего начать?"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы