Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый подход к формированию благоприятный имиджа на примере города/района
Создан заказ №5731666
20 ноября 2020

Маркетинговый подход к формированию благоприятный имиджа на примере города/района

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура работы: Введение(актуальность, цель, задачи) 1. Характеристика объекта (название) и его ресурсный потенциал (данный момент рассмотрен в учебном пособии «Маркетинг территорий», автор Д.В. Башмаков) . 2. Анализ факторов маркетинговой среды объекта (название) (Применить методикиPESТEL-анализа, SWOT-анализа). 3. Сегментация потребителей (определить критерии сегментации, выделить и описать целевые группы). 4. Маркетинговый комплекс объекта (4.1 товар, 4.2 цена, 4.3 распределение, 4.4 продвижение) - (данный момент рассмотрен в учебнике «Маркетинг территорий», автор О.Н.Романенкова) 5. Рекомендации по формированию имиджа …. (название объекта). Заключение(должно согласовываться с заключением: доказать, что цель достигнута, задачи решены). Список литературы (оформление по ГОСТу). Приложения (при наличии). Рекомендуемая литература: 1. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ.ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. – 262 с. : [4] с., цв. вклейка. – Серия : Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-534-03593-3 (https://avidreaders.ru/read-book/marketing-territoriy-uchebnik-i-praktikum-dlya.html) 2. Маркетинг территории : [Учебник, серия «Маркетинг для профессионалов»] / Панкрухин А.П. , 2-ое издание, доп.: Издательство: Питер, 2006. – 416 с.ISBN 5-469-00706-5 3. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер.ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2017. – 136 с. ISBN 978-5-7996-2179-7 3.(http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf) 4. Маркетинг территорий :учебное пособие / Д.В. Башмаков. – М. :ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с. 5. Официальные сайты, городов, районов. 6. Сайты со статистикой и исследованиями
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Маркетинговый подход к формированию благоприятный имиджа на примере города/района.docx
2020-11-24 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказ выполнен грамотно.гораздо раньше срока.поправки минимальны.автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг( Презентация 7 слайдов по маркетингу)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг городов зарубежных стран
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление репутацией в сети бизнес практикум
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ товара на примере молока
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность на предприятие (любое)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы